IT статьи :: IT-Weekly :: Компания «Omnicomm»
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Компания «Omnicomm»

Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru– разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

→ Публикации о компании

31.05.16
«Консист Бизнес Групп» внедрила CRM-систему в «ТК «ЕвразХолдинг».
08.05.16
Завершился первый этап внедрения решения мониторинга транспорта на аэродромную технику.
12.10.15
С приобретением Portcullis компания Cisco расширит свой бизнес по оказанию консалтинговых услуг в сфере ИБ…
28.09.15
Treolan и Мind объявляют о начале сотрудничества. Дистрибьютор будет продвигать решения вендора в канал корпоративных заказчиков.
07.09.15
Treolan начинает сотрудничество с группой компаний IEK, производителем оборудования для телекоммуникаций на российском IT-рынке.
18.12.14
Omnicomm расширил линейку новым навигационным терминалом с возможностью передачи данных по сетям Wi-Fi – Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi.
09.12.14
Системы мониторинга Omnicomm признаны официальным средством измерения в Узбекистане
25.11.14
Компания Omnicomm оснастила системой мониторинга автопарк Группы компаний «Зеленая долина».
17.11.14
Omnicomm предоставила свое оборудование для тестовой интеграции в решения Tom Tom Telematics
16.10.14
Компания Omnicomm отмечает продажу пятисоттысячного датчика уровня топлива Omnicomm LLS.

Следующая


Также смотрите

Сходство той и другой области – в наличии высококонкурентной среды, которая влияет на маржинальность дистрибьюторского бизнеса.
Крупный бизнес работает по корпоративным стандартам, и вендоры делают все, чтобы удержать якорных, ключевых заказчиков. Средний рынок стал чаще задава...

Журнал IT-News: № 11/2016 (02.12)

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях