CONTEXT: ПК и планшеты в Германии, Франции и Великобритании
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

CONTEXT: ПК и планшеты в Германии, Франции и Великобритании

CONTEXT: ПК и планшеты в Германии, Франции и Великобритании

| 10.09.2015

Компания Context в деталях изучила ситуацию с поставками ПК и планшетов в Великобританию, Францию и Германию во втором квартале 2015 года.

            За отчетный период продажи ПК в штучном выражении увеличились в Великобритании на 23,85%, а во Франции на 12,6%. В Германии этот показатель сократился на 13,55%. Выручка при этом выросла только в Великобритании, прибавив скромные 1,29%. Во Франции доходы от продажи ПК снизились на 7,27%, а в Германии — на весомые 26,9%.

            Во всех трех европейских странах первое место среди вендоров на рынке ПК в отчетном квартале заняла компания Lenovo. Во Франции она продала за отчетный период 58 830 устройств. В Германии она реализовала 204 163 шт. Показатель Великобритании был и того больше: за квартал в Соединенном Королевстве реализовали 208 757 ПК. Аналитики Context отмечают, что выручка от продажи ПК компании Lenovo во Франции, Великобритании и Германии увеличились за год совокупно более чем на 60%.

            Помимо рынка ПК в трех ведущих европейских странах Context изучала и рынок планшетов. В этом сегменте падение наблюдалось во всех странах, как денежном, так и количественном выражении. Так, в по количеству поставки планшетов в Германии во втором квартале снизились на 20,2%, во Франции на 19,48%, а в Великобритании на 30,76%. Доходы от продажи устройств этого типа также падали, причем весьма значительно: в Германии выручка «полегчала» на 35,84%, в Великобритании на 38,85%, а во Франции на 31,95%.

            Во всех трех европейских странах ведущим вендором в отчетный период являлась компания Apple. Во втором квартале продажи планшетов компании из Купертино составили во Франции 56 510 штук (второе и третье место по популярности там заняли соответственно Samsung и Lenovo). В Германии поставки были равны 194 554 штуки (на втором и третьем местах — Lenovo и Acer). Пользователи Великобритании купили 166 806 планшетов компании Apple (вторая и третья строчка за Microsoft и HP).

            Интересно, что более 90% выручки от продаж планшетов в Великобритании, Франции и Германии досталось компании Apple (см. диаграмму).

Автор: Ольга Блинкова

Теги: смартфоны, ПК, итоги

Еженедельник IT Weekly № 37/2015 (15.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: CONTEXT, Apple, Lenovo, Samsung, Acer, Microsoft, HP


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

ПК

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...