Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ

МероприятияВебинары

Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ

| 15.02.2018
Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре? Как оценить качество обучающих программ, и когда стоит привлекать тренинговую компанию? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Программа мероприятия:

- Место обучающих программ в общей стратегии КЦ.
- Четыре ключевых вектора оценки программы обучения: содержание, достижение результатов, конструирование, документирование.
- 70 критериев оценки тренингов для сотрудников КЦ.
- Распространенные ошибки в программах тренингов.

Спикер: Лидия Журина, аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании «Апекс Берг», кандидат психологических наук.

Участие бесплатное.

Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy150218&add=it-contact

До встречи 15 февраля 2018 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Город: Москва

Место проведения: Академия Oktell

Сайт: https://oktell.ru/

Также смотрите

Журнал IT-News: № 01/2018

Последние новости

Компании сообщают

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234