Российский рынок планшетов в 2016 г. сократился на 22,9% . Аналитика рынка ИТ и телеком
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Российский рынок планшетов в 2016 г. сократился на 22,9%

Лента новостейФакты и прогнозыАналитика рынка

БизнесIT-рынок

Российский рынок планшетов в 2016 г. сократился на 22,9%

| 19.03.2017

Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за четвертый квартал 2016 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,45 млн планшетов. Рынок сократился на 20,1% в штучном выражении и на 23,7% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам года российский рынок планшетов сократился на 22,9% по сравнению с предшествующим годом до 4,71 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 27,8%.

По мнению IDC, на фоне роста популярности крупноразмерных смартфонов планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность, к тому же эти устройства не является предметом первой необходимости. Многие потребители продолжают откладывать приобретение планшета, так как ожидают падение цен на устройства.

По итогам года первую строчку лидеров на российском рынке планшетов занимает Irbis. Далее следуют Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio.

«Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд. Многие производители корректируют свои бизнес-стратегии, уменьшая количество разрабатываемых моделей, уделяя все больше внимания моделям среднего и премиального класса. Планшеты в традиционном форм-факторе постепенно начинают превращаться в нишевый товар», – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

По итогам 2016 года поставки устройств detachable, совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, увеличились на 39,6% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для этой категории мобильных устройств создается все больше рабочих приложений, отдельных технологий по хранению данных на SSD, передаче звука и видео. В дальнейшем планшеты-трансформеры вполне смогут конкурировать с полноценными ноутбуками, предоставляя пользователям возможность выбора использовать данное ультрамобильное устройство как для развлечений, так и для работы.

«Несмотря на непростую ситуацию в потребительском сегменте на рынке персональных компьютеров, популярность гибридных устройств будет увеличиваться в будущем, особенно в коммерческом секторе. В условиях растущей мобильности сотрудников и цифровизации рабочих процессов планшет становятся удобным инструментом, обеспечивающим работников постоянным доступом к необходимой информации в любом месте и в любое время», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова, старший аналитик IDC Россия.

Источник: пресс-служба IDC

Теги: IT-рынок, планшеты

Еженедельник IT Weekly № 11/2017 (21.03)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: IDC, Irbis, Samsung, Lenovo, Digma, Prestigio


мероприятия

Также смотрите

Что изменилось в структуре спроса на IT-продукты и услуги, насколько сильны в регионе федеральные интеграторы? На эти и другие вопросы отвечают систем...
Новые технологии породили огромные массивы данных и возможность их обрабатывать. Появление Big Data стало воплощением давней мечты бизнеса —
узнать всё...

Журнал IT-News: № 05/2017 (06.06)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июнь, 2017>>>
Пн5121926
Вт6132027
Ср7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб3101724
Вс4111825

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия