Разработчик технологии, определяющей звучащую песню, меняет владельца. Аналитика рынка ИТ и телеком
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Разработчик технологии, определяющей звучащую песню, меняет владельца

Лента новостейФакты и прогнозыАналитика рынка

Разработчик технологии, определяющей звучащую песню, меняет владельца

Ольга Блинкова | 13.12.2017

Apple ведет переговоры о покупке с британской компанией Shazam. В настоящее время приложение, которое позволяет распознавать название и исполнителя звучащей песни с помощью смартфона, уже тесно интегрировано с голосовым помощником Apple Siri. Для того, чтобы воспользоваться технологией, достаточно спросить: «Сири, что это за песня?». Впрочем, решение Shazam имеет ряд других функций, которые пока не работают с Siri, например определение названия телевизионных шоу.

Агентство Reuters сообщает, со ссылкой на издание TechCrunch, что компания Apple заплатит за Shazam порядка $400 млн. Договор будет якобы подписан уже на следующей неделе.

Компания из Купертино предлагает за Shazam более чем вдвое меньше, чем капитализация вендора, вычисленная компанией PitchBook и опубликованная в одноименном справочнике ($1 млрд).

Ожидается, что приобретение Shazam усилит позиции музыкального сервиса Apple. В настоящее время у него 27 млн подписчиков. Напомним, Shazam получила в прошлом году прибыль в 40,3 млн британских фунтов, увеличив этот показатель на 14%.

Технология внешне проста: песню можно «прослушать» с помощь микрофона смартфона, после чего пользователь получает ее название и исполнителя. После определения названия пользователя сразу же перенаправляют на музыкальный сервис, где он может приобрести эту музыкальную композицию. От сделки Shazam получает проценты. Также приложение содержит рекламные объявления и предлагает за подписку версию без рекламы. В сентябре 2016 года компания вышла на уровень прибыльности, одновременно был достигнут важный рубеж: приложение было скачано более 1 млрд раз. При этом руководство компании утверждает, что маленькая прибыль это следствие того, что средства вкладываются в «человеческий капитал» и в НИОКР.

Теги: технологии, НИОКР

Еженедельник IT Weekly № 50/2017 (19.12)

Компания: Apple

Об авторе

Ольга Блинкова

Ольга Блинкова

Кандидат наук по специальности 11.00.04 «Геоморфология и палеогеография» (Институт географии НАН, Киев), диссертация посвящена численным методам анализа рельефа морского дна. Полученная в вузе специальность –  инженер-системотехник. Проживала в Москве, работая научным редактором издания «ГИС-Обозрение», затем в течение ряда лет – обозревателем еженедельника PCWeek/RE. Параллельно писала детективы, которые публиковало издательство «Эксмо». После переезда в Санкт-Петербург начала работать редактором в IT News.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.02.2018
Бизнес встреча «Цифровая трансформация промышленного предприятия»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Интеллектуальный кластер "Игры разума", Арт пространство "Delos"

Также смотрите

Журнал IT-News: № 12/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Январь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234