Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России. Новости информационных технологий
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России

Лента новостейНовости рынкаНовости ИТ

БизнесIT-рынокIT-каналВендорыДистрибуция

Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России

| 10.05.2017

Zyxel Communications анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, а также открытие локального офиса компании для продвижения сетевого оборудования в России и на постсоветском пространстве.

Суть новой бизнес-модели компании Zyxel – концентрация усилий на малом и среднем бизнесе, а также рынке операторов связи и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на SMB, работа которой развернется на полную мощность в июне-июле текущего года.

«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой бизнес модели, то в первую очередь – это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей – к 2018 году превысить объем продаж в $10 млн по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие – использование европейских ресурсов – не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», - сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ.

«В свете коммодитизации нижнего сегмента продуктов для нас единственным правильным решением представляется фокус на интеграторах и VAR (Value-add resellers)»,  - утверждает руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ. – «Именно правильная совместная работа в проектах и защита их прибыли являются залогом успеха канала. «Горячая линия» поддержки на русском языке, обмен брака в десятках городов, поддержание подменного фонда в странах СНГ – являются важнейшими составляющими сервиса и Value-add бизнеса».

Ключевыми продуктовыми линейками компании названы: сетевая безопасность (решения с функционалом UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В WiFi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula  - решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой.

Линейка Keenetic выделяется в отдельный бизнес. Несмотря на это Zyxel планирует продолжать их обслуживание.

Теги: вендоры, дистрибуция, IT-канал, IT-рынок, СМБ

Журнал IT Weekly

Компания: Zyxel


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 26.10.2017
«Практика построения современного трейдинга»

Москва, ул. Неглинная, д.4. Отель "Арарат Парк Хаятт", зал Саргсян 1 и 2, 2 этаж

| 27.10.2017
4-й Бизнес-форум 1С:ERP

Центр Международной Торговли (Конгресс-центр ЦМТ) . Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4.

| 31.10.2017 — 01.11.2017
IV международный форум «Интернет вещей»

КВЦ Сокольники, павильон 7-А

| 31.10.2017 — 02.11.2017
11-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2017

Москва, Экспоцентр, павильон №2

| 10.11.2017
Secure IT World 2017

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

Соцсети и игровые сообщества могут открыть масштабные перспективы для систем корпоративного управления, обеспечить совершенно новый взгляд на вещи, и ...
В эпоху стремительного развития альтернативных каналов связи, таких как социальные сети и интернет-мессенджеры, основным инструментом бизнес-коммуника...

Журнал IT-News: № 09/2017 (18.10)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Октябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345