Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России. Новости информационных технологий
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России

Лента новостейНовости рынкаНовости ИТ

БизнесIT-рынокIT-каналВендорыДистрибуция

Zyxel кардинально меняет структуру дистрибуции в России

| 10.05.2017

Zyxel Communications анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, а также открытие локального офиса компании для продвижения сетевого оборудования в России и на постсоветском пространстве.

Суть новой бизнес-модели компании Zyxel – концентрация усилий на малом и среднем бизнесе, а также рынке операторов связи и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на SMB, работа которой развернется на полную мощность в июне-июле текущего года.

«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой бизнес модели, то в первую очередь – это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей – к 2018 году превысить объем продаж в $10 млн по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие – использование европейских ресурсов – не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», - сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ.

«В свете коммодитизации нижнего сегмента продуктов для нас единственным правильным решением представляется фокус на интеграторах и VAR (Value-add resellers)»,  - утверждает руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ. – «Именно правильная совместная работа в проектах и защита их прибыли являются залогом успеха канала. «Горячая линия» поддержки на русском языке, обмен брака в десятках городов, поддержание подменного фонда в странах СНГ – являются важнейшими составляющими сервиса и Value-add бизнеса».

Ключевыми продуктовыми линейками компании названы: сетевая безопасность (решения с функционалом UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В WiFi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula  - решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой.

Линейка Keenetic выделяется в отдельный бизнес. Несмотря на это Zyxel планирует продолжать их обслуживание.

Теги: вендоры, дистрибуция, IT-канал, IT-рынок, СМБ

Журнал IT Weekly    [ Подписка на журнал ]

Компания: Zyxel

Также смотрите

Что изменилось в структуре спроса на IT-продукты и услуги, насколько сильны в регионе федеральные интеграторы? На эти и другие вопросы отвечают систем...
Новые технологии породили огромные массивы данных и возможность их обрабатывать. Появление Big Data стало воплощением давней мечты бизнеса —
узнать всё...

Журнал IT-News: № 05/2017 (06.06)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июнь, 2017>>>
Пн5121926
Вт6132027
Ср7142128
Чт18152229
Пт29162330
Сб3101724
Вс4111825

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия