Оборот «Ситилинк» в первом полугодии 2017 года вырос на 33%. Новости информационных технологий
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Оборот «Ситилинк» в первом полугодии 2017 года вырос на 33%

Лента новостейНовости рынкаНовости ИТ

БизнесIT-рынокIT-каналРетейл

Оборот «Ситилинк» в первом полугодии 2017 года вырос на 33%

| 26.07.2017

За первые шесть месяцев 2017 года оборот «Ситилинк» составил 25 млрд. рублей (c НДС). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года товарооборот розничной сети в деньгах увеличился на 33%. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном. На долю онлайн приходится 76% в выручке «Ситилинк». Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ретейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%.

По данным «Ситилинк», в первом полугодии текущего года российский рынок e-commerce продолжал расти, хотя и несколько замедлив темпы в сравнении с прошлогодними показателями. По оценке «Ситилинк», рост интернет-торговли за 6 месяцев 2017 года не превышает 10-12%. Однако эксперты компании отмечают серьезное оживление рынка бытовой техники и электроники во втором квартале этого года, вызванное возвращением россиян к более активному потреблению.

За 6 месяцев 2017 года товарная категория «Компьютеры и комплектующие» к аналогичному периоду прошлого года выросла на 60% в деньгах и на 53% в штуках; в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» рост составил 39% в деньгах и 48% в штуках; в категории «Мобильная связь» - 30% в деньгах и 65% в штуках; «Мониторы» -  30% в деньгах и 49% в штуках; «Крупная бытовая техника» - 23% в деньгах и 28% в штуках; «Услуги» - 38% в деньгах и 30% в штуках.

Компания продолжает активно развивать корпоративный канал продаж: на данный момент 25% в общем обороте сети формируют b2b-клиенты. За последние 1,5 года «Ситилинк» реализовал немало доработок, которые позволили максимально адаптировать сайт и ассортимент к потребностям корпоративных клиентов, оптимизировать и автоматизировать процесс оформления заказа и документооборота. В сети действует программа лояльности для юридических лиц, число которых увеличивается. За 6 месяцев прошлого года база b2b-клиентов «Ситилинк» приросла на 28% (год к году). Общий рост клиентской базы дискаунтера (физические лица + юридические лица) за указанный период составил 15%. 

Региональные подразделения сети увеличили свой оборот в первом полугодии 2017 года на 26% (в деньгах). ТОП-3 региона по темпам роста продаж в указанный период: «Ситилинк-Екатеринбург» - 73%, «Ситилинк-Воронеж» - 64%, «Ситилинк-Пермь» - 59% (год к году в деньгах). В первом полугодии ретейлером были открыты новые магазины-склады в Иванове, Ижевске, Липецке, Магнитогорске, Москве, Чебоксарах и 53 ПВЗ (пунктов выдачи и заказа) в 46 российских городах. 

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»

Теги: IT-канал, ретейл, продажи , мобильные продажи, электронная коммерция

Журнал:

Компания: Citilink | Ситилинк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.02.2018
Бизнес встреча «Цифровая трансформация промышленного предприятия»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Интеллектуальный кластер "Игры разума", Арт пространство "Delos"

Также смотрите

Журнал IT-News: № 12/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Январь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234