Amazon буксует в Сингапуре: люди любят ходить в торговые центры. Новости информационных технологий
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Amazon буксует в Сингапуре: люди любят ходить в торговые центры

Лента новостейНовости рынкаНовости ИТ

Amazon буксует в Сингапуре: люди любят ходить в торговые центры

Ольга Блинкова | 10.10.2017
Amazon пытается развивать бизнес в Сингапуре, но дело идет не слишком хорошо. Причина проста — в этой стране шоппинг в больших кондиционированных торговых центрах является любимым национальным времяпрепровождением.
Интернет-торговля Amazon стартовала в стране в июле текущего года. Но почти сразу же оказалось, что доставка этой компании запаздывает по сравнению с местным интернет-магазином Lazada, «дочкой» Alibaba Group, который отличается большей «шустростью». К слову, Lazada, более-менее успешно работающая в Сингапуре, предлагает 30 млн товаров, по сравнению с несколькими десятками тысяч у Amazon.
Кроме того, в Сингапуре, островном государстве, практически у любого жителя торговый центр находится в шаговой доступности. Отмечается, что таких центров даже слишком много. В результате в настоящее время только 4,6% покупок выполняются сингапурцами онлайн. Для сравнения, в Великобритании, по данным исследовательской компании Euromonitor International, этот показатель составляет 15%, а в США порядка 10% (см. график).
В регионе Юго-Восточной Азии Amazon неплохо себя чувствует в Японии. В Китае эта компания почти полностью вытеснена китайскими компаниями Alibaba и JD.com. Большие надежды Amazon связаны с Индией, куда планируется вложить $5 млрд, дабы потеснить местного конкурента Flipkart Online Services. Далее планы Amazon включают закрепление на рынке Австралии.
Ожидается, что объем рынка онлайн-торговли в Юго-Восточной Азии достигнет к 2025 году $88 млрд.
.

Теги: интернет-магазины

Журнал IT-News № 10/2017    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 41/2017 (17.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Amazon, Alibaba, JD.com

Об авторе

Ольга Блинкова

Ольга Блинкова

Кандидат наук по специальности 11.00.04 «Геоморфология и палеогеография» (Институт географии НАН, Киев), диссертация посвящена численным методам анализа рельефа морского дна. Полученная в вузе специальность –  инженер-системотехник. Проживала в Москве, работая научным редактором издания «ГИС-Обозрение», затем в течение ряда лет – обозревателем еженедельника PCWeek/RE. Параллельно писала детективы, которые публиковало издательство «Эксмо». После переезда в Санкт-Петербург начала работать редактором в IT News.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

мероприятия

| 14.02.2018 — 28.02.2018
23-й HR-Форум

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
Quantum Technology Conference 2018

Москва, Конференц-центр Newsroom

| 17.04.2018
FUTURE BUSINESS: Digital Transformation Day 2018

Москва, Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

Также смотрите

Еженедельник IT Weekly: № 07/2018 (20.02)

Последние новости

Компании сообщают

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234