Adidas считает сайт своим главным активом

Лента новостейНовости рынкаНовости ИТ

IT-каналРетейл

Adidas считает сайт своим главным активом

Ольга Блинкова | 09.04.2018

Компания Adidas планирует закрыть ряд магазинов в рамках кампании по увеличению своих продаж через Интернет. Руководство компании полагает, что самый важный магазин предприятия — это их интернет-сайт.

В настоящее время у Adidas 2500 магазинов по всему миру, и еще 13 тысяч торговых точек, работающих по франшизе. Выручка компании в 2017 году составила 1,6 млн евро. Предприятие планирует довести этот показатель к 2020 году до 4 млрд евро. Для этого будет стимулироваться торговля через Интернет.

Теги: ретейл, интернет-магазины

Журнал IT News    [ Подписка на журнал ], Журнал IT Weekly

Об авторах

Ольга Блинкова

Ольга Блинкова

Кандидат наук по специальности 11.00.04 «Геоморфология и палеогеография» (Институт географии НАН, Киев), диссертация посвящена численным методам анализа рельефа морского дна. Полученная в вузе специальность –  инженер-системотехник. Проживала в Москве, работая научным редактором издания «ГИС-Обозрение», затем в течение ряда лет – обозревателем еженедельника PCWeek/RE. Параллельно писала детективы, которые публиковало издательство «Эксмо». После переезда в Санкт-Петербург начала работать редактором в IT News.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия