Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Теги: инвестиции, венчурные фонды, маркетинг, социальные сети, стартапы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

17.05.2018
Открытые дни DIRECTUM. Строим цифровое настоящее

Москва, более 20 площадок в 13 городах России и стран СНГ

31.05.2018 — 01.06.2018
DISTREE Russia 2018

Загородный конгресс-отель «Ареал»