Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России. Инструменты для работы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Теги: инвестиции, венчурные фонды, маркетинг, социальные сети, стартапы


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 17.01.2017 — 02.02.2017
Балтийский научно-инженерный конкурс

Санкт-Петербург

| 02.02.2017
Бизнес-встреча «54-ФЗ в Интернет-торговле. Как интегрировать в CMS?»

Москва, гостиница «Холидей Инн Лесная», м. «Белорусская», ул. Лесная, д. 15, зал Гранд Бол Рум (2-й этаж).

Также смотрите

С самого начала существования облачные вычисления идут рука об руку с сомнениями. Со временем, в традиционных IT-компаниях широкое распространение пол...
Использование графена позволило повысить  допустимые рабочие температуры литий-ионных аккумуляторов и значительно повысить время жизни батар...

Еженедельник IT Weekly: № 02/2017

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях