Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России. Инструменты для работы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Теги: инвестиции, венчурные фонды, маркетинг, социальные сети, стартапы

Также смотрите

Системные интеграторы отвечают на вопросы о вендорах, основных трендах, сервисе и облаках на BI-рынке.
Это позволило дистрибьюторам сосредоточиться на другой, не менее важной роли, а именно продвижении продукции в широкий канал, на что у вендоров не все...

Журнал IT-News: № 06/2017 (11.07)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июль, 2017>>>
Пн310172431
Вт4111825
Ср5121926
Чт6132027
Пт7142128
Сб18152229
Вс29162330

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия