Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России. Инструменты для работы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Теги: инвестиции, венчурные фонды, маркетинг, социальные сети, стартапы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

В статье мы рассмотрим тренды развития угроз кибербезопасности, новые и эволюционирующие методики злоумышленников и сложности, с которыми предстоит ст...
Соцсети и игровые сообщества могут открыть масштабные перспективы для систем корпоративного управления, обеспечить совершенно новый взгляд на вещи, и ...

Еженедельник IT Weekly: № 45/2017 (14.11)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Ноябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123