Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России. Инструменты для работы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России

| 11.01.2017

Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.

Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме. 

Теги: инвестиции, венчурные фонды, маркетинг, социальные сети, стартапы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 16.03.2017
Международный ИКТ-Форум в Москве: бесплатная регистрация!

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

| 26.03.2017
Авторский мастер-класс Михаила Галейченко «Бизнес с планшета»

Москва, отель «Бета» (Измайловское шоссе, д.71 корп.2Б)

Также смотрите

Продавать в условиях жесткой конкуренции далеко не просто, а продавать проекты в эпоху цифровой трансформации бизнеса –  архитрудно. Тут не ...
Цифровая трансформация заменяет на сервисную модель все привычные способы использования IT-услуг. Для IТ-компаний цифровая трансформация может стать р...

Еженедельник IT Weekly: № 07/2017 (21.02)

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях