Mail.Ru разработала сервис клиентской аналитики для ретейла. Инструменты для работы
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Mail.Ru разработала сервис клиентской аналитики для ретейла

Лента новостейИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

БизнесIT-рынок

Mail.Ru разработала сервис клиентской аналитики для ретейла

| 15.03.2017
Сервис, созданный специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ретейл и e-commerce, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru.

Благодаря использованию предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, ретейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и пр.

Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. 

«У ретейлеров сегодня накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах: они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее. Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — комментирует Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group.

Новый сервис полезен не только самим ретейлерам, но и их клиентам, так как позволяет предлагать клиентам релевантные продукты через удобный канал коммуникации. При этом компания может сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам. Кроме эффекта от использования в контексте контакта с клиентом в режиме real-time сервис позволяет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний.

Для создания предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, применяются технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science. Компания выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов в начале 2016 года. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с Большими данными. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. 

В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

Теги: сервис, ретейл

Журнал IT Weekly

Компания: Mail.ru


мероприятия

| 06.09.2017 — 08.09.2017
MERLION IT Solutions Summit

Москва, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

| 08.09.2017
III Форум Промышленной автоматизации "Industrial IT Forum"

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

Также смотрите

Мировая телевещательная индустрия находится на пороге очередного технологического преображения: на смену HD и Full HD приходит телевидение сверхвысоко...
Системные интеграторы отвечают на вопросы о вендорах, основных трендах, сервисе и облаках на BI-рынке.

Журнал IT-News: № 07/2017 (09.08)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Август, 2017>>>
Пн7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825
Сб5121926
Вс6132027

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия