В Новосибирске заработала умная система размещения наружной рекламы

Лента новостейФакты и прогнозыТехнологии

БизнесIT-рынок

В Новосибирске заработала умная система размещения наружной рекламы

| 20.03.2017

В Новосибирске компания oneFactor совместно с группой медийных агентств Media Direction Group запустили в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта.

Технология с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита, и на основании полученных данных выбирает и показывает рекламу. В основе технологии - анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов.

Холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.

Теги: технологии, искусственный интеллект , реклама

Журнал IT Weekly

Компания: USM Holdings Limited


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

17.05.2018
Открытые дни DIRECTUM. Строим цифровое настоящее

Москва, более 20 площадок в 13 городах России и стран СНГ

31.05.2018 — 01.06.2018
DISTREE Russia 2018

Загородный конгресс-отель «Ареал»