Panasonic показал болельщикам, как бьется сердце спортсменов на поле. Новинки в мире технологий
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Panasonic показал болельщикам, как бьется сердце спортсменов на поле

Лента новостейФакты и прогнозыТехнологии

БизнесIT-рынок

Panasonic показал болельщикам, как бьется сердце спортсменов на поле

| 19.05.2017

В преддверии Олимпиады 2020 года в Токио, которая по заверениям организаторов должна стать самой инновационной во всей истории игр, японский технологический гигант Panasonic тестирует оригинальные решения для стадионов и спортивных мероприятий. В конце апреля в рамках международного турнира по гольфу Panasonic Open 2017 в Японии была впервые показана система, способная бесконтактно отслеживать внутреннее состояние игроков и, прежде всего, их сердцебиение. 

img

Видеокамеры высокого разрешения и системы обработки изображений в реальном времени фиксировали малейшие изменения цвета лица гольфистов, обусловленные пульсацией капилляров, на основе чего оценивался ритм и скорость биения сердца. Полученная информация отображалась на большом экране в месте проведения соревнований, а также в ходе прямых телевизионных трансляций, организованных компанией BS-TBS. Благодаря этому зрители смогли буквально увидеть эмоциональное состояние спортсменов. 

Примечательно, что данное решение состоит из уже существующих продуктов Panasonic – видеокамер, систем обработки и передачи видео, экранов и т.д. Собранные новым образом и дополненные специфическим софтом они открывают уникальные возможности для организаторов спортивных мероприятий и тренировки команд. До сих пор бесконтактное наблюдение за жизненными показателями ориентировалось преимущественно на медицину, однако в Panasonic увидели его большой потенциал для спорта. Здесь новые технологии позволят тренерам и атлетам получать дополнительную информацию о состоянии организма в тех или иных ситуациях и регулировать систему тренировок, улучшая психологическую устойчивость спортсменов. 

«Вам ничего не нужно прикреплять к телу, в этом смысле нагрузка на атлетов гораздо меньше, чем при использовании сенсорных систем», - отмечают разработчики.

Корпорация Panasonic, которая же больше 25 лет выступает эксклюзивным поставщиком аудио-и видеотехники на Олимпийские игры, рассчитывает на то, что новое решение заинтересует организаторов Токио-2020. А результаты полевого тестирования технологии на турнире по гольфу – виду спорта, который в 2016 году пополнил Олимпийскую программу, - должно стать дополнительным преимуществом. 

img

На гольф-турнире в Японии также была опробована новая система дистрибуции видеоконтента Vogo Sport, разработанная французским стартапом Vogo. Эксклюзивные права на это решение, позволяющее зрителям смотреть живое видео с соревнований на смартфонах и других мобильных девайсах, принадлежат Panasonic. Последняя планирует предложить Vogo Sport операторам стадионов и организаторам спортивных мероприятий. 

На прошедшем турнире Vogo Sport использовалась для показа изображений с дальних лунок. По оценкам организаторов, новой системой уже в первый раз воспользовалось около 10% болельщиков. В настоящее время Vogo Sport тестируется и в других видах спорта – например, регби. 

Будучи одним из крупнейших партнеров Олимпиады в Токио, Panasonic рассчитывает, что это событие поможет укрепить его бренд и увеличит продажи решений и продуктов для спортивной индустрии. Корпорация планирует выручить от активностей, связанных с Олимпиадой, до 150 млрд йен ($1,33 млрд).

Источник: Пресс-служба компании Panasonic

Теги: технологии

Журнал IT Weekly

Компания: Panasonic


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

| 27.09.2017
Qlik Visualize Your World 2017

Москва, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

| 05.10.2017
Dell EMC Forum

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3, зал №20)

| 10.11.2017
Secure IT World 2017

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

Также смотрите

В эпоху стремительного развития альтернативных каналов связи, таких как социальные сети и интернет-мессенджеры, основным инструментом бизнес-коммуника...
Получение полных данных и их эффективный анализ при помощи компьютерной лингвистики – задача, сопряженная с рядом сложностей, которые актуальны и для ...

Журнал IT-News: № 08/2017 (11.09)

Последние новости

Фоторепортажи

Реклама
Открываем потенциал управляемых данныхVisualize Your World - это серия мероприятий в 30 городах мира, которая предоставляет уникальную возможность для клиентов Qlik и всех заинтересованных...

Мероприятия

<<<< Сентябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301