В деятельности операторов мобильной связи наступил перелом. Новости рынка телекоммуникаций
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В деятельности операторов мобильной связи наступил перелом

Лента новостейНовости рынкаТелеком

В деятельности операторов мобильной связи наступил перелом

Андрей Маркеев | 01.11.2017
Компания Nokia предлагает операторам сотовой связи пакет программных решений, включая Nokia Smart Plan Suite, позволяющих в числе прочего оперативно отслеживать запросы абонентов и формировать на их основе новые источники дохода.

Сегодня в деятельности операторов мобильной связи наступил очередной переломный момент. Обострившаяся конкуренция и необходимость запуска сетей пятого поколения для перехода к «Интернету вещей», требуют от них новых подходов к ведению бизнеса.
Да и поведение самих абонентов в последнее время сильно изменилось – они избалованы оперативным откликом на их запросы сервисов в web-среде и ждут аналогичных реакций в режиме реального времени от своих операторов, перемещаясь при этом из одной локации в другую, меняя требования к скоростным показателям канала связи и т.п.
Поставщик услуг в данных условиях должен уметь отслеживать потребности пользователя и предоставлять ему требуемые в данный момент ресурсы, оперативно адаптируя возможности своей сети.
Одновременно с этим многократно повышаются и требования к вопросам безопасности.
Все это требует от операторов мобильной связи перемен как на уровне программного обеспечения, так и самой инфраструктуры.
Но, как отмечает директор подразделения приложений и аналитики Nokia в Европе Оливье Брундокс, у многих операторов инструменты устарели и вместо того, чтобы кардинально поменять их, они продолжают проводить апгрейды и устанавливать разнообразные патчи, что лишает их гибкости и возможности поддерживать современную функциональность.
По его мнению, чтобы быть успешным, операторам необходимо пересмотреть свои приоритеты. Наряду с построением современных высокоемких сетей, они должны изменить подход к биллингу, управлению сетями и использованию пользовательского опыта.
В свете происходящих на рынке сотовой связи изменений, Nokia планируют создать масштабируемый автономный софтверный бизнес по разработке решений в области прикладных и аналитических программ и платформ, предназначенных для более эффективного использования ресурсов сетей и повышения гибкости предоставления услуг. При этом продукты, выводимые на рынок, будут совместимы с сетевым оборудованием как самой Nokia, так и ее конкурентов.
Компания уже сейчас имеет большой набор решений для расширения возможностей операторов в области монетизации бизнеса и повышения качества цифровых услуг.
img
Среди них директор подразделения приложений и аналитики Nokia в регионе Восточной Европы Марина Колганова особо выделяет новую разработку компании Nokia Smart Plan Suite. Как отмечается, это полностью облачное решение с поддержкой в перспективе сетей пятого поколения и «Интернета вещей», позволяет осуществлять тарификацию в режиме реального времени, а также управление политиками и функциями взаимодействия с пользователями, что призвано мочь операторам создавать более привлекательные персонализированные предложения и осуществлять монетизацию цифровых услуг.
Smart Plan Suite дополняется другими решениями Nokia: цифровыми каналами продаж (Nokia FWD, ранее – Comptel FWD), системами прогнозирования и принятия решений в реальном времени и аналитическим ПО с функциями машинного обучения (Nokia Fastermind Intelligent Action Engine, ранее – Comptel Fastermind).
Инструмент Nokia Cognitive Analytics for Crowd Insight предназначен для аккумулирования и анализа информации о том, где, как часто и насколько долго бывают абоненты. В сочетании с данными из других источников это решение позволяет эффективнее планировать инфраструктуру и разрабатывать коммерческие предложения для разных категорий клиентов. В Nokia считают, что данное решение может повысить эффективность рекламных кампаний более чем на 400%.
Так же Nokia предлагает операторам решение Motive Customer eXperience, предназначенное для автоматизации обслуживания абонентов. Оно позволяет оптимизировать работу с клиентами за счет использования методов машинного обучения и снизить временнЫе и финансовые затраты на их обслуживание.
Кроме того, в совокупности с Cognitive Analytics for Crowd Insight, предиктивная аналитика позволяет организовывать рекламные кампании, базирующиеся на широком спектре сетевой информации.

Теги: Интернет Вещей, операторы, биллинг, аналитика

Горячие темы:

Журнал:

Компания: Nokia


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме
Другие материалы рубрики

Компании сообщают

мероприятия

| 14.02.2018 — 28.02.2018
23-й HR-Форум

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
20-я Конференция «IT в страховании».

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
Quantum Technology Conference 2018

Москва, Конференц-центр Newsroom

| 17.04.2018
FUTURE BUSINESS: Digital Transformation Day 2018

Москва, Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

Также смотрите

Журнал IT-News: № 01/2018

Последние новости

Компании сообщают

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234