Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки». Мнения экспертов и специалистов
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»

Лента новостейФакты и прогнозыОсобое мнение

Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»

| 19.12.2016

Несколько месяцев назад российское представительство NEC Display Solutions возглавила Инна Сорокина. Она поделилась своим видением ситуации на рынке и рассказала о тех изменениях, которые ждут представительство компании и ее партнеров с приходом нового руководителя.

Какие тренды на современном российском рынке в сегменте мониторов вы могли бы выделить?

Россия не является какой-то уникальной территорией (хотя иногда и возникает в этом сомнение :-)), поэтому я бы не стала говорить об обособленных российских трендах. Я бы говорила о вообще IT-трендах на рынке. Таких как развитие облачных технологий и мобильности, усиление информационной безопасности, дальнейшее развитие всевозможных онлайн-курсов, «Интернета вещей»… Можно продолжать и продолжать.

Есть, правда, некоторая особенность в России – достаточно большой спрос на низкобюджетные решения.

Каков ваш прогноз в отношении спроса на ближайшую перспективу?

Прогнозы – дело неблагодарное. Мне бы очень хотелось ответить, что все будет хорошо, но пока, по всем признакам и по прогнозам аналитиков, нас ждет стагнация. Дай бог, чтобы это была стагнация с тенденцией на улучшение. Шансы на чудо и неожиданный рост ничтожно малы. Значит, нам предстоит существовать в данных условиях. Остается принять их и работать дальше.

Наблюдаете ли вы в своем сегменте смещение спроса с продуктов на решения?

Это одно из интересных современных явлений на нашем рынке. Жизнь и технологии усложняются, заказчики перестают интересоваться отдельно стоящими устройствами как таковыми. Мы наблюдаем такое смещение как на рынке мониторов, так и в сегментах панелей и проекторов. Существуют самые разные задачи в области отображения информации, для которых у компании NEC Display Solutions есть решения. Если мы говорим об информационных панелях, то это и решения для ситуационных центров, для розничной торговли, для транспорта (на этом рынке NEC весьма сильный игрок: во всем мире мы оборудовали более 250 аэропортов, включая аэропорты в Лондоне и Мюнхене). Существуют решения для ресторанов быстрого питания. Нашими клиентами тут являются KFC и McDonalds. Есть решения для образования, цифрового кино, медицины и т. п. Инсталляционные проекторы – важный для нас сегмент. Потребители таких решений – образовательные учреждения, шоу-бизнес и индустрия развлечений. NEC одним из первых предложил решение для сшивки проекторов, и мы выходим сегодня на рынок проекционной техники с лазерными источниками света.

Какой из вертикальных рынков вы считаете наиболее перспективным?

Выделить конкретный рынок сложно, они все имеют перспективу. Самый большой заказчик – государство. Существуют, повторюсь, свои решения для медицины, образования, где компания NEC Display Solutions весьма успешна, для транспорта, банков и бизнес-центров. Другое дело, что в нашей стране государственная медицина и образование сейчас испытывают недостаток в бюджетировании.

Вы недавно возглавили NEC в России. Какие изменения вы провели в компании, какие планируете?

Задача представительства – организовать правильную структуру продаж, обеспечивая заказчиков оптимальными решениями. И поддерживать партнеров. Разумеется, произошли некоторые перестановки в команде. Есть изменения в канале, но канал очень подвижен и зависит от рынка. Поэтому задача – анализировать и быстро реагировать. Мы планируем больше внимания уделять партнерам, и в частности интеграторам. Кроме того, в ведение нашего представительства перешли страны СНГ, работу на этих рынках нам еще предстоит распланировать.

Вы упомянули об изменениях в канале…

Никаких принципиальных изменений в канале мы не проводили. Не стоит задачи размахивать шашкой. Мы по-прежнему работаем по стандартной двухуровневой схеме, оказывая поддержку партнерам в проектах. Другой вопрос, что нужно правильно расставить акценты. У NEC Display Solutions в Европе действует программа поддержки партнеров, которая пока не используется в России. Адаптировать ее для нашей страны – одна из многочисленных задач представительства.

Автор: Максим Плакса

Теги: дисплеи, вендоры, Интернет Вещей, транспорт, ретейл, медицина, образование и обучение, проекторы, банки, партнерские программы, IT-канал

Еженедельник IT Weekly № 50/2016 (27.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Журнал IT-News № 12/2016 (26.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Nec Display Solutions


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 17.01.2017 — 02.02.2017
Балтийский научно-инженерный конкурс

Санкт-Петербург

| 02.02.2017
Бизнес-встреча «54-ФЗ в Интернет-торговле. Как интегрировать в CMS?»

Москва, гостиница «Холидей Инн Лесная», м. «Белорусская», ул. Лесная, д. 15, зал Гранд Бол Рум (2-й этаж).

Также смотрите

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие Big Data...
К Oracle меня привела целая цепь случайностей. Если б я тогда не пошла на мероприятие ComTek, или приехала за патчем неделей позже, или не прихватила ...

Еженедельник IT Weekly: № 02/2017

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях