Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки». Мнения экспертов и специалистов
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»

Лента новостейФакты и прогнозыОсобое мнение

Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»

Максим Плакса | 19.12.2016

Несколько месяцев назад российское представительство NEC Display Solutions возглавила Инна Сорокина. Она поделилась своим видением ситуации на рынке и рассказала о тех изменениях, которые ждут представительство компании и ее партнеров с приходом нового руководителя.

Какие тренды на современном российском рынке в сегменте мониторов вы могли бы выделить?

Россия не является какой-то уникальной территорией (хотя иногда и возникает в этом сомнение :-)), поэтому я бы не стала говорить об обособленных российских трендах. Я бы говорила о вообще IT-трендах на рынке. Таких как развитие облачных технологий и мобильности, усиление информационной безопасности, дальнейшее развитие всевозможных онлайн-курсов, «Интернета вещей»… Можно продолжать и продолжать.

Есть, правда, некоторая особенность в России – достаточно большой спрос на низкобюджетные решения.

Каков ваш прогноз в отношении спроса на ближайшую перспективу?

Прогнозы – дело неблагодарное. Мне бы очень хотелось ответить, что все будет хорошо, но пока, по всем признакам и по прогнозам аналитиков, нас ждет стагнация. Дай бог, чтобы это была стагнация с тенденцией на улучшение. Шансы на чудо и неожиданный рост ничтожно малы. Значит, нам предстоит существовать в данных условиях. Остается принять их и работать дальше.

Наблюдаете ли вы в своем сегменте смещение спроса с продуктов на решения?

Это одно из интересных современных явлений на нашем рынке. Жизнь и технологии усложняются, заказчики перестают интересоваться отдельно стоящими устройствами как таковыми. Мы наблюдаем такое смещение как на рынке мониторов, так и в сегментах панелей и проекторов. Существуют самые разные задачи в области отображения информации, для которых у компании NEC Display Solutions есть решения. Если мы говорим об информационных панелях, то это и решения для ситуационных центров, для розничной торговли, для транспорта (на этом рынке NEC весьма сильный игрок: во всем мире мы оборудовали более 250 аэропортов, включая аэропорты в Лондоне и Мюнхене). Существуют решения для ресторанов быстрого питания. Нашими клиентами тут являются KFC и McDonalds. Есть решения для образования, цифрового кино, медицины и т. п. Инсталляционные проекторы – важный для нас сегмент. Потребители таких решений – образовательные учреждения, шоу-бизнес и индустрия развлечений. NEC одним из первых предложил решение для сшивки проекторов, и мы выходим сегодня на рынок проекционной техники с лазерными источниками света.

Какой из вертикальных рынков вы считаете наиболее перспективным?

Выделить конкретный рынок сложно, они все имеют перспективу. Самый большой заказчик – государство. Существуют, повторюсь, свои решения для медицины, образования, где компания NEC Display Solutions весьма успешна, для транспорта, банков и бизнес-центров. Другое дело, что в нашей стране государственная медицина и образование сейчас испытывают недостаток в бюджетировании.

Вы недавно возглавили NEC в России. Какие изменения вы провели в компании, какие планируете?

Задача представительства – организовать правильную структуру продаж, обеспечивая заказчиков оптимальными решениями. И поддерживать партнеров. Разумеется, произошли некоторые перестановки в команде. Есть изменения в канале, но канал очень подвижен и зависит от рынка. Поэтому задача – анализировать и быстро реагировать. Мы планируем больше внимания уделять партнерам, и в частности интеграторам. Кроме того, в ведение нашего представительства перешли страны СНГ, работу на этих рынках нам еще предстоит распланировать.

Вы упомянули об изменениях в канале…

Никаких принципиальных изменений в канале мы не проводили. Не стоит задачи размахивать шашкой. Мы по-прежнему работаем по стандартной двухуровневой схеме, оказывая поддержку партнерам в проектах. Другой вопрос, что нужно правильно расставить акценты. У NEC Display Solutions в Европе действует программа поддержки партнеров, которая пока не используется в России. Адаптировать ее для нашей страны – одна из многочисленных задач представительства.

Теги: дисплеи, вендоры, Интернет Вещей, транспорт, ретейл, медицина, образование и обучение, проекторы, банки, партнерские программы, IT-канал

Еженедельник IT Weekly № 50/2016 (27.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Журнал IT-News № 12/2016 (26.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Nec Display Solutions

Об авторе

Максим Плакса

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

| 27.09.2017
Qlik Visualize Your World 2017

Москва, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

| 05.10.2017
Dell EMC Forum

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3, зал №20)

| 10.11.2017
Secure IT World 2017

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

Также смотрите

В эпоху стремительного развития альтернативных каналов связи, таких как социальные сети и интернет-мессенджеры, основным инструментом бизнес-коммуника...
Получение полных данных и их эффективный анализ при помощи компьютерной лингвистики – задача, сопряженная с рядом сложностей, которые актуальны и для ...

Еженедельник IT Weekly: № 38/2017 (26.09)

Последние новости

Фоторепортажи

Реклама
Открываем потенциал управляемых данныхVisualize Your World - это серия мероприятий в 30 городах мира, которая предоставляет уникальную возможность для клиентов Qlik и всех заинтересованных...

Мероприятия

<<<< Сентябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301