Белому Ветру вернули прежнее название
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Белому Ветру вернули прежнее название

Белому Ветру вернули прежнее название

| 11.04.2013

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила о том, что возвращает себе историческое название и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

Генеральный директор компании Данила Васкевич прокомментировал изменения во внешнем облике Белого Ветра: «Решение вернуться к истокам связано с тем, что приставка Цифровой, на наш взгляд, со временем стала усложнять восприятие бренда у покупателей. Напомню, что Цифровой присоединился к названию Белый Ветер в 2004 году, чтобы объяснить клиентам, что компания перестает быть просто компьютерным магазином и расширяет ассортимент на всю цифровую технику. В то время это было грамотно спланированным позиционированием, но сегодня Белый Ветер – самодостаточный, узнаваемый бренд с 20-летней историей и сложившейся репутацией, в первую очередь связанной с высоким профессионализмом наших продавцов. Черный цвет мы также сменили на более дружелюбный оранжевый, чтобы окончательно изменить стереотип восприятия нас как сети магазинов, которая торгует по завышенным ценам. Наш ассортимент по-прежнему состоит из качественных А-брендов, но цены уже достаточно давно стали максимально доступны и полностью соответствуют рынку, к тому же в любом магазине сети можно выйти в интернет и сравнить цены на популярных прайс-площадках прямо в магазине».

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза в количестве магазинов, доведя их число минимум до 200. Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазина www.digital.ru , превратив его в онлайн гипермаркет, в котором можно будет приобрести весь ассортимент электроники по интернет-ценам. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Теги: ритейл

Еженедельник IT Weekly № 14/2013 (11.04)

Компания: Белый Ветер Цифровой


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

ритейл

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...