Белому Ветру вернули прежнее название
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Белому Ветру вернули прежнее название

Белому Ветру вернули прежнее название

| 11.04.2013

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила о том, что возвращает себе историческое название и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

Генеральный директор компании Данила Васкевич прокомментировал изменения во внешнем облике Белого Ветра: «Решение вернуться к истокам связано с тем, что приставка Цифровой, на наш взгляд, со временем стала усложнять восприятие бренда у покупателей. Напомню, что Цифровой присоединился к названию Белый Ветер в 2004 году, чтобы объяснить клиентам, что компания перестает быть просто компьютерным магазином и расширяет ассортимент на всю цифровую технику. В то время это было грамотно спланированным позиционированием, но сегодня Белый Ветер – самодостаточный, узнаваемый бренд с 20-летней историей и сложившейся репутацией, в первую очередь связанной с высоким профессионализмом наших продавцов. Черный цвет мы также сменили на более дружелюбный оранжевый, чтобы окончательно изменить стереотип восприятия нас как сети магазинов, которая торгует по завышенным ценам. Наш ассортимент по-прежнему состоит из качественных А-брендов, но цены уже достаточно давно стали максимально доступны и полностью соответствуют рынку, к тому же в любом магазине сети можно выйти в интернет и сравнить цены на популярных прайс-площадках прямо в магазине».

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза в количестве магазинов, доведя их число минимум до 200. Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазина www.digital.ru , превратив его в онлайн гипермаркет, в котором можно будет приобрести весь ассортимент электроники по интернет-ценам. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Теги: ритейл

Еженедельник IT Weekly № 14/2013 (11.04)

Компания: Белый Ветер Цифровой


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

ритейл

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...