Унифицированные коммуникации с фокусом на человека
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Унифицированные коммуникации с фокусом на человека

Унифицированные коммуникации с фокусом на человека

| 26.04.2013

Siemens Enterprise Communications объявила о результатах исследования, проведенного британским аналитическим агентством MZA: по итогам 2012 календарного года компания заняла первое место на российском рынке корпоративных АТС среднего размера (от 250 портов).

 

В целом по итогам 2012 года, согласно отчету MZA PBX/IP PBX Market, доля Siemens Enterprise Communications составила 19,8%, что на 2,9% выше, чем в 2011 году. Вендору удалось обогнать своего конкурента в данном сегменте, компанию Avaya, сместив ее на второе место с 16,9% (годом ранее – 19,62%). По словам Сергея Рассказова, генерального директора Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, 18% выручки принесла поставка решений предприятиям, с которыми компания до этого не работала.

Основной акцент компания делает на реализацию концепции amplifyTEAMs: поскольку бизнес становится все более мобильным, многократно возрастают роль и значение командной работы. Об этих и других тенденциях рассказал Крис Хаммель (Chris Hummel), коммерческий директор Siemens Enterprise Communications и, по сути, один из идеологов amplifyTEAMs. Согласно собственному исследованию производителя, большинство современных сотрудников (79%) постоянно или временно работают в составе распределенных команд. При этом большая их часть до сих пор использует традиционные средства коммуникаций – электронную почту, телефон, конференцсвязь. Лишь 44% членов таких команд считают, что командная работа столь же эффективна, как и взаимодействие «лицом к лицу», 43% чувствуют себя некомфортно, используя вышеуказанные средства коммуникации, 75% говорят о том, что их коллеги часто отвлекаются во время виртуальной совместной работы, а 34% жалуются, что их удаленные коллеги не всегда выполняют свою часть работы.

По мнению Криса Хаммеля, это происходит потому, что предприятия до сих пор предоставляют своим сотрудникам традиционные, не соответствующие современным требованиям совместной работы инструменты – ноутбуки, мобильные телефоны, электронную почту и т. д. Зачастую каналы избыточно дублированы, при этом сложность инфраструктуры и объемы информации все время растут. Крис уверен: необходимо менять сами критерии эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. К примеру, современный сотрудник может вовсе не использовать в работе фиксированную телефонную связь, поскольку у него под рукой гораздо более удобные и комфортные инструменты – смартфоны и социальные сети. Задача вендора как раз и состоит в том, чтобы построить экосистему коммуникационных возможностей вокруг самого человека, а не оборудования. По словам Криса, реализуется это за счет модернизации продуктового портфеля компании, в частности включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций, а также за счет интеграции на уровне предприятия различных средств коммуникаций, как личных, так и корпоративных.

Поэтому Siemens Enterprise Communications модернизирует практически весь свой продуктовый портфель в соответствии с концепцией amplifyTEAMs. Крис Хаммель сообщил, что в 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнерам компании в России и странах СНГ. В первую очередь это новая версия пакета унифицированных коммуникаций – открытое решение, которое может быть интегрировано не только с оборудованием различных производителей, но и с приложениями Microsoft, IBM и Google и инструментами социальных сетей. Другая новинка – программно-аппаратная система для СМБ-сектора OpenScape Business – поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации и средства связи для коллективного взаимодействия, «бесшовно» интегрируется с офисными приложениями.

Что касается оборудования, Крис Хаммель упомянул новые беспроводные телефонные аппараты OpenStageWL3, использующие инфраструктуру WLAN, а также первую модель в новом семействе SIP-телефонов – DeskPhoneIP 35G.

Автор: Григорий Рудницкий

Теги: АТС

Еженедельник IT Weekly № 17/2013 (29.04)

Компания: Siemens


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

АТС

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...