Гаджет для школьника: друг или враг
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Гаджет для школьника: друг или враг

Гаджет для школьника: друг или враг

| 28.08.2013

Эксперты портала Hi-Tech Mail.Ru провели всероссийский опрос с целью выяснить, нужны ли гаджеты детям в учебе. Порядка 40% посчитало, что не нужны. По мнению этой части аудитории, всякие электронные устройства только снижают интерес к учебе. Еще 9% полагают, что гаджеты негативно влияют на здоровье.

Из тех, кто проголосовал «за» гаджеты, 21% считают, что такие устройства увеличивают количество усваиваемой информации, а 17% - что электронная техника лучше готовит учащихся к будущей работе. При этом 54% проголосовавших предпочли бумажные источники информации для своих детей, а 46% - электронные.

Обратимся к жизненному родительскому опыту. На порталах для пап и мам на вопрос «как мотивировать ребенка к учебе» первый ответ обычно такой: «Отобрать все гаджеты». «Ребенок 13 лет не хочет делать уроки? А как насчет отключить от благ цивилизации в виде компа/телефона/планшета/PSP/телевизора? И не включать, пока все не сделает», - пишет один из родителей. «Не учится? Забирайте гаджеты. Пусть визжит, игнорирует, делает вид что все равно… Держитесь, не отдавайте», - утверждает еще одна опытная мама.

Но продавцы и вендоры стоят на ровно противоположной позиции: «Компьютер - лучший друг школьника».

В сети Media Markt ожидают роста продаж в таких товарных группах, как ноутбуки, планшеты, телефоны к 1 сентября на 10-15%. «Возрастут также продажи ПО (обучающих программ, например). Как ни странно, но перед 1 сентября активно раскупаются фотоаппараты и игровые приставки», - утверждают специалисты Media Markt.

«В сети «М.Видео» прирост продаж в конце августа и начале сентября может достигать 30-50%», – сообщила Регина Роднянская, PR-менеджер компании. «Традиционно спросом пользуются товары, необходимые школьникам и студентам – ноутбуки, а в последние два года – планшеты и смартфоны. При проведении кредитных акций в предшкольный период  спрос на приобретение товаров в кредит может вырасти со среднегодовых 15-20% до 35%», - также отметила она.

А представитель сети «Белый Ветер» Юрий Трофимов отметил: «Последняя неделя августа и первая неделя сентября - это всегда повышенный спрос на ноутбуки, ПК, и периферию. В этом году в дополнение к традиционным категориям мы так же ожидаем увеличение продаж планшетов и смартфонов на 25-30%.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: ПК, планшеты, смартфоны

Еженедельник IT Weekly № 35/2013 (03.09)

Компания: Mail.ru, Белый Ветер Цифровой, Media Markt, М.Видео


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

ПК

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...
31.03.16
Классическая структура IT-канала планомерно разрушается по всей цепочке. Крупные заказчики создают собственные IT-компании для обслуживания своей ин ...
30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IBM SolutionsConnect Санкт- ПетербургIBM SolutionsConnect Санкт- Петербург
30.05.16
Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...