Panasonic отказывается от «плазмы»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Panasonic отказывается от «плазмы»

Panasonic отказывается от «плазмы»

| 09.10.2013

Японская корпорация Panasonic намерена покинуть рынок плазменных ТВ-панелей до конца текущего финансового года, который завершится в марте 2014 г., сообщает Reuters. Компания закроет свой единственный завод по производству плазменных панелей на западе Японии, а несколько сотен рабочих будут перераспределены в другие подразделения. Таким образом, уход Panasonic из этого бизнеса знаменует собой один из ключевых этапов по снижению объема рынка телевизионных устройств в Японии.

Кроме того, шаг японского вендора сигнализирует об окончательном поражении плазменной технологии, на которую ранее производители ТВ возлагали большие надежды и вкладывали серьезные деньги. На сегодняшний день, жидкокристаллические дисплеи безоговорочно вытеснили плазменные. По данным DisplaySearch, в 2012 г. отгрузки плазменных телевизоров составили менее 6% от общих мировых отгрузок ТВ. В то же время, на LCD TV (жидкокристаллические ТВ) пришлось порядка 87%. Стоит заметить, что Panasonic давно планировала выйти из убыточного бизнеса, но окончательное решение было принято раньше, чем ожидалось. Таким образом, президент компании Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) подтвердил свое намерение сфокусироваться на выпуске продукции с более высокой маржой. Телевизионное подразделение Panasonic внесло ощутимый вклад в убытки компании в размере $15 млрд за последние два года. В частности, по итогам прошлого года ТВ-бизнес компании потерял $913 млн.

Отказ Panasonic от производства плазменных панелей – один из закономерных шагов в рамках стратегии, одобренной Цуга в июне 2012 г. Тогда руководство компании заявило о необходимости избавления от потребительской продукции с низкой маржой и постепенной миграции в сторону решений для автоконцернов и крупных корпоративных клиентов. Цуга также отметил, что он готов избавиться от любого подразделения, которое не способно достичь операционной маржи в 5% в течение трех лет. Также компания будет избавляться от непрофильных активов. Шагом в этом направлении была недавняя сделка по продаже подразделения Panasonic, занимавшегося выпуском устройств мониторинга сахара в крови. Актив, оцененный в $1,67 млрд, приобрела американская компания KKR & Co.

В последние годы японские вендоры телевизоров во многом уступили своим корейским конкурентам. На сегодняшний день общая доля Sony, Panasonic и Sharp на мировом рынке плоскопанельных ТВ составляет менее 20% (по объему выручки). В то же время, у Samsung Electronics – 27,7% рынка, а у LG Electronics – 15%.

Автор: Евгений Курышев

Теги: телевизоры, технологии

Еженедельник IT Weekly № 41/2013 (15.10), Газета IT-News № 15/2013 (29.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Panasonic, Samsung, LG, Sharp Electronics, Sony


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

технологии

Еженедельник IT Weekly

Газета IT-News

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...
31.03.16
Классическая структура IT-канала планомерно разрушается по всей цепочке. Крупные заказчики создают собственные IT-компании для обслуживания своей ин ...
30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...