Landata и Eaton отметили 15 лет сотрудничества
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Landata и Eaton отметили 15 лет сотрудничества

Landata и Eaton отметили 15 лет сотрудничества

| 18.12.2013

Сотрудничество компании Landata, входящей в группу «Систематика», и Eaton началось в 1998 году. Тогда Landata начала продвижение ИБП под торговой маркой Best Power, ставшей впоследствии частью продуктового портфеля Eaton. За 15 лет Landata подала свыше 150 тысяч ИБП, при этом только за последние 10 лет суммарная мощность данных источников составила более 250 МВА. За время сотрудничества компании сумели выстроить партнерский канал, который в настоящее время насчитывает более 850 дилеров во всех регионах России. В 2013 году направление ИБП Eaton стало вторым по объему продаж в продуктовом портфеле Landata. В минувшем году это направление по данному параметру стало третьим.

Генеральный директор Eaton в России Игорь Ануфриев говорит: «Совместная работа наших компаний - один из наиболее успешных и длительных союзов вендора и дистрибьютора на российском рынке».

Исполнительный директор компании Landata Василий Селюминов отметил, что по итогам 2013 года количество партнеров, осуществляющих регулярные закупки ИБП Eaton в Landata, достигло 852. В настоящее время объемы закупок московских и региональных реселлеров составляет соотносятся как 56 к 44. С 2003 г. в рамках обучающей программы Landata, направленной на повышение знаний партнеров о системах бесперебойного питания Eaton, были сертифицированы 673 специалиста.

“Я позитивно оцениваю нашу совместную работу с Eaton в 2013 году, - добавляет руководитель департамента систем ИБП Landata Денис Андреев. - В этом году совместно с нашими партнерами мы успешно реализовали проект Центрального олимпийского стадиона Сочи, а также защитили ряд объектов дорожной и энергетической инфраструктуры этого города».

Он также отметил, что увеличение объемов продаж и укрепление позиций в сегменте дистрибуции ИБП являются приоритетными задачами Landata на 2014 год. Компания планирует реализовать комплекс активностей по расширению дилерской сети и привлечению новых реселлеров к продвижению продукции Eaton на российском рынке. Landata по-прежнему будет поддерживать склад с самым широким ассортиментом трехфазных ИБП на рынке.

Автор: Александр Галанин

Теги: ИБП

Еженедельник IT Weekly № 01-03/2014 (21.01)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Eaton


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

ИБП

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...