«Марвел-Дистрибуция» и Polycom стали партнерами
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Марвел-Дистрибуция» и Polycom стали партнерами

Конференция

| 02.10.2015

Компании «Марвел-Дистрибуция» и Polycom на партнерской конференции в Москве объявили о подписании дистрибьюторского контракта и представили партнерскую программу и продуктовый портфель вендора.

Контракт распространяется на весь спектр решений Polycom. Характеризуя подписанное соглашение, старший вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов сказал, что произошло соединение современной технологии и современной дистрибуции, и это позволяет рассчитывать на успех даже в сегодняшней сложной обстановке на IT-рынке. imgКонстантин Шляхов и его заместитель по проектному бизнесу, вице-президент Сергей Лапко отметили, что на фоне падения IT-рынка их компания смогла в 2014 году добиться роста продаж проектного оборудования на 2% в долларовом исчислении. Во многом этому способствовало привлечение новых вендоров, доля которых в обороте компании составила в минувшем году 7%.

Вице-президент Polycom в России и СНГ Сергей Хомяков привел показатели бизнеса компании, которая в этом году отмечает 25-летие: оборот в 2014 году составил $1,3 млрд, наличность и imgинвестиции - $688 млн; компания тесно сотрудничает с Microsoft (более 40 решений Polycom совместимы с Microsoft Lync), BroadSoft и IBM. Среди 415 тысяч ее клиентов – 100% компаний из списка Fortune 100, 97% из списка Fortune 500 и 96% из списка Fortune Global 100. В июне 2014 в отчете Gartner компания была названа Group Video Systems Leader, а в отчетах Frost & Sullivan за последние 5 лет она четырежды удостаивалась звания Enterprise Video Vendor of the Year в регионе APAC (Asia Pacific).

Сергей Лапко отметил, что «подписание этого вендора важно для нас, так как теперь мы начнем работать на некоторых новых рынках, где ранее не могли предложить комплексного решения. Среди наших основных задач как imgдистрибьютора, во-первых, увеличение количества авторизованных партнеров – и прежде всего из числа региональных корпоративных реселлеров. Во-вторых, мы будем работать над усилением позиций Polycom у тех клиентов, которые уже знакомы с ВКС-оборудованием вендора. Портфель решений включает достаточно широкий ассортимент продуктов, которые также могут быть использованы для организации или расширения функциональности аудио- и видеоконференцзалов».

Сегодня Polycom, по оценкам независимых экспертов входит в тройку лидеров рынка в области видеоконференцсвязи. В последнее время компания большое внимание уделяет «вертикализации» своих решений, адаптируя их к специфическим потребностям медицины, образования и производственных отраслей. В бизнесе компании Россия занимает значительное место, не зря в Москве она открыла свой Центр решений и технологии – один из двух в Европе и из шести в мире. В российском офисе Polycom работают 22 сотрудника, в нашей стране у нее 5 дистрибьюторови 53 партнера второго уровня, из них 6 региональных. К выбору партнеров вендор подходит очень ответственно, предъявляя высокие требования к их квалификации: они должны специализироваться на внедрении сложных технологических решений.

Отвечая на вопрос о влиянии западных санкций и российской политики импортозамещения на бизнес Polycom в нашей стране, Сергей Хомяков сказал, что его компания с 2010 года много внимания уделяет сертификации своих продуктов, чтобы обеспечивать серверным и видеконференц-оборудованием государственный сектор страны. На случай ужесточения требований к импортозамещению, компания продумывает варианты организации производства на территории РФ, хотя это и связано с большими затратами. Константин Шляхов на тот же вопрос ответил, что его компании пришлось усилить контроль за продажами реселлеров в связи с западными ограничениями на поставки в определенные регионы.

imgЕлена Журавлева, менеджер по работе с партнерами Polycom в России, представила участникам конференции партнерскую программу своей компании. Она предусматривает три уровня imgсертификации: авторизованный партнер, золотой партнер и платиновый партнер. Для партнеров организовано обучение, оформление авторизации можно произвести через портал компании. Технический директор Polycom в России и СНГ Алексей Горбунов сделал обзор продуктового портфеля компании, насчитывающего сотни позиций – от Open SIP телефонов до систем видеоприсутствия RealPresence.

Автор: Юрий Курочкин

Теги: IT-канал, IT-рынок, видеоконференцсвязь, дистрибуция, партнерские программы, видеосервисы

Газета IT News    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly

Компания: Марвел, Polycom


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеСобытия

IT-канал

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...