Средний объем USB-флеш-накопителей на рынке растет, цены падают
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Средний объем USB-флеш-накопителей на рынке растет, цены падают

Средний объем USB-флеш-накопителей на рынке растет, цены падают

| 18.05.2014

Как подсчитала исследовательская компания Santa Clara Consulting Group, мировые поставки USB-флеш-накопителей составили в четвертом квартале 2013 года 68 млн штук, что на 1% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года. Всего же за 2013 год в мире было поставлено 273 млн USB-флеш-накопителей, рост по сравнению с 2012 годом составил 6%. Ожидается, что в 2016 году этот показатель составит 300 млн, после чего начнется постепенное снижение продаж.

            Активнее всего флешки раскупались в Европе (доля региона - 38% всего мирового рынка в четвертом квартале 2013 года). Северная, Южная и Центральная Америка заняли второе место с 30%. Продажи накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили порядка четверти всего мирового объема. Отдельно в отчете указана доля Японии — 7%. Отметим, что данные о продажах в Африке в документе Santa Clara Consulting Group не указаны вовсе, что как минимум настораживает, ибо в составе Африки есть экономически сильные государства (в пятьдесят крупнейших экономик мира входят ЮАР, Нигерия, Египет и Алжир). Тем не менее, необходимо указать, что доля всех 34 стран Африки в мировом ВВП не превышает 1%.

            Что касается емкости USB-накопителей, то 27% мирового рынка флешек составили устройства емкостью 16 Гбайт. На втором месте — накопители емкостью 32 Гбайт (26%). Средняя емкость проданной флешки повысилась с 23 Гбайт в третьем квартале 2013 года до 25 Гбайт в четвертом квартале 2014-го (рост - 9%). Напомним, что в 2012 году средний объем флешки составлял 17 Гбайт. Таким образом, в целом за 2013 год средняя емкость проданного USB-флеш-накопителя выросла на 30%. Цены при этом снижались и составляли от $6 за флешку 2 Гбайт до $85 за 256 Гбайт.

            Среди вендоров доли на рынке в четвертом квартале 2014 года распределились следующим образом: у SanDisk 25%, на втором месте расположилась компания Kingston (18%). Третьей стала Transcend (9%), четвертая позиция у Verbatim (5%), на пятом месте - PNY (4%). Далее в рейтинге расположились HP (4%), Sony (3%), TDK (2%), Buffalo (2%) и Imation (1%).

Автор: Ольга Блинкова

Теги: USB, флэш-память

Еженедельник IT Weekly № 19/2014 (21.05)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: SanDisk, Kingston, Transcend, Verbatim, PNY, HP, Sony, TDK, Buffalo


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

флэш-память

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...