Куда потратит крупную сумму Yahoo?
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Куда потратит крупную сумму Yahoo?

Куда потратит крупную сумму Yahoo?

| 02.06.2014

Аналитики издания TechCrunch подсчитали, что капитализация компании Yahoo! Inc, которая в настоящее время составляет US$ 33,94 млрд – меньше, чем стоимость принадлежащих Yahoo пакетов акций. Так, стоимость 35% доли Yahoo! Japan, совместного предприятия компании Yahoo! Inc и японской фирмы SoftBank, составляет в настоящее время US$ 14,63 млрд, а стоимость принадлежащего Yahoo пакета акций Alibaba - $26 млрд. В сумме это дает $40,63 млрд — что больше, чем текущая капитализация Yahoo.

            «Это означает, что сама Yahoo стоит «минус $6,69 млрд», - пишет US Finance Post. Факт «отрицательной» стоимости Yahoo немало озадачил рыночных аналитиков. Несмотря на это, стоимость компании Yahoo на рынке за последний год выросла на 32%.

            Эксперты задаются вопросом, что сделает Марисса Мейер (Marissa Meyer), гендиректор компании Yahoo, с деньгами, которые компания получит после выхода на IPO компании Alibaba. Напомним, этот выход запланирован, по некоторым сведениям, на август текущего года. Сумма, которую получит Yahoo, владелец 24% акций, оценивается в $10 млрд (в ходе IPO, как сообщает издание Bloomberg, Yahoo продаст порядка 40% принадлежащих ей акций).

            Но как г-жа Мейер распорядится этими деньгами? Многие аналитики полагают, что получение такой суммы и вложение его в дело — реальный шанс для Yahoo догнать конкурентов, например, компании Google и Facebook.

            Как пишет Forbes, г-жа Мейер пока не отвечает на вопрос, куда пойдут эти деньги. Единственное, на что она намекнула, что Yahoo будет делать покупки и дальше. Аналитики Forbes отмечают, что подобная тенденция настораживает, ибо компаниям, которые тратят деньги на ненужные приобретения компаний, нет числа. Хуже может быть только раздача полученной сумму в виде бонусов топ-менеджерам. Летом текущего года компания Yahoo планирует открыть свою собственную службу для хранения и доступа к видео, похожую на YouTube. Вопрос есть ли смысл вкладывать средства в еще одну подобную службу в ситуации, когда основного конкурента очевидно не удастся догнать (напомним, что ежемесячная аудитория YouTube составляет порядка 1 млрд человек), остается открытым.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: капитализация, акции

Газета IT-News № 06/2014 (03.07)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 21/2014 (05.06)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yahoo, Facebook, Google, Alibaba

Навигация:   РынокБизнес    Бизнес


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

Редакция рекомендует

За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...
Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 ...

Реклама

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают