Куда потратит крупную сумму Yahoo?
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Куда потратит крупную сумму Yahoo?

Куда потратит крупную сумму Yahoo?

| 02.06.2014

Аналитики издания TechCrunch подсчитали, что капитализация компании Yahoo! Inc, которая в настоящее время составляет US$ 33,94 млрд – меньше, чем стоимость принадлежащих Yahoo пакетов акций. Так, стоимость 35% доли Yahoo! Japan, совместного предприятия компании Yahoo! Inc и японской фирмы SoftBank, составляет в настоящее время US$ 14,63 млрд, а стоимость принадлежащего Yahoo пакета акций Alibaba - $26 млрд. В сумме это дает $40,63 млрд — что больше, чем текущая капитализация Yahoo.

            «Это означает, что сама Yahoo стоит «минус $6,69 млрд», - пишет US Finance Post. Факт «отрицательной» стоимости Yahoo немало озадачил рыночных аналитиков. Несмотря на это, стоимость компании Yahoo на рынке за последний год выросла на 32%.

            Эксперты задаются вопросом, что сделает Марисса Мейер (Marissa Meyer), гендиректор компании Yahoo, с деньгами, которые компания получит после выхода на IPO компании Alibaba. Напомним, этот выход запланирован, по некоторым сведениям, на август текущего года. Сумма, которую получит Yahoo, владелец 24% акций, оценивается в $10 млрд (в ходе IPO, как сообщает издание Bloomberg, Yahoo продаст порядка 40% принадлежащих ей акций).

            Но как г-жа Мейер распорядится этими деньгами? Многие аналитики полагают, что получение такой суммы и вложение его в дело — реальный шанс для Yahoo догнать конкурентов, например, компании Google и Facebook.

            Как пишет Forbes, г-жа Мейер пока не отвечает на вопрос, куда пойдут эти деньги. Единственное, на что она намекнула, что Yahoo будет делать покупки и дальше. Аналитики Forbes отмечают, что подобная тенденция настораживает, ибо компаниям, которые тратят деньги на ненужные приобретения компаний, нет числа. Хуже может быть только раздача полученной сумму в виде бонусов топ-менеджерам. Летом текущего года компания Yahoo планирует открыть свою собственную службу для хранения и доступа к видео, похожую на YouTube. Вопрос есть ли смысл вкладывать средства в еще одну подобную службу в ситуации, когда основного конкурента очевидно не удастся догнать (напомним, что ежемесячная аудитория YouTube составляет порядка 1 млрд человек), остается открытым.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: капитализация, акции

Газета IT-News № 06/2014 (03.07)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 21/2014 (05.06)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yahoo, Facebook, Google, Alibaba


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

акции

Газета IT-News

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...
31.03.16
Классическая структура IT-канала планомерно разрушается по всей цепочке. Крупные заказчики создают собственные IT-компании для обслуживания своей ин ...
30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...