Чьи платы лучше?.. или битва титанов в Европе
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Чьи платы лучше?.. или битва титанов в Европе

Чьи платы лучше?.. или битва титанов в Европе

| 29.08.2014

Жесткая ценовая конкуренция между компаниями Asustek Computer и Gigabyte Technology в сегменте материнских плат начинает остро проявляться и на европейском рынке, так как спрос в Китае не соответствует ранее сделанным прогнозам. В гонку также включаются ASRock и Micro-Star International (MSI), у которых довольно крупные доли отгрузок приходятся на Европу, сообщает Digitimes.

Несмотря на то, что, в целом, спрос на системные материнские платы продолжает падать, и Asustek, и Gigabyte все еще планируют поставить на рынок по итогам 2014 года более чем по 20 млн устройств каждая. Судя по всему, небольшие игроки рынка, которые будут не способны поддержать ценовую войну, уйдут с рынка. Лидеры рынка материнских плат (Asustek и Gigabyte) постоянно расширяют свое присутствие на нем, поэтому их отрыв от остальных компаний увеличивается очень быстро. Желающим выжить приходится искать другие способы оставаться на плаву. В частности, чтобы избежать жесткой конкуренции в Китае, многие компании сосредоточили свои силы на рынках стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Европы.

Но позиции лидеров топа в Европе тоже довольно сильны. Например, бренд Asustek довольно узнаваем в европейских странах, а сама компания предлагает довольно привлекательный прайс-лист на свои платы как на базе чипов Intel Z97, X79, Z87 и H81, так и на базе чипов AMD A88, A78 и A58. В то же время в первом полугодии текущего года MSI и ASRock не достигли заявленных ранее целей по отгрузкам. Теперь, даже если эти компании сумеют грамотно конкурировать с Asustek и Gigabyte в Европе, их отгрузки и прибыли, вероятно, продолжат сокращаться.

Помимо ценовой войны компании также активно участвуют в информационной. Для производителей материнских плат довольно важной задачей является проведение и поддержка крупных ИТ-выставок и игровых мероприятий. Это помогает усилить узнаваемость брендов в Европе. Например, Asustek недавно поддержала DreamHack в Швеции, в то время как MSI – MSI Beat IT 2014 Global в Тайване.

Автор: Евгений Курышев

Теги: материнские платы, прогнозы

Еженедельник IT Weekly № 35/2014 (04.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Газета IT-News № 09/2014 (29.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Asus, Gigabyte, ASRock, MSI


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

материнские платы

Еженедельник IT Weekly

Газета IT-News

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...