В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

| 24.10.2014

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS. Представители diHouse отмечают, что сегодня рост происходит только в категории B-брендов. Именно поэтому компания обратила взгляд на бренд ARCHOS. Заключая договор с ARCHOS, в diHouse убеждены, что эта компания выпускает на рынок именно те продукты, которые выгодно отличаются от многочисленных конкурентов в этом сегменте.

ARCHOS - это французская компания и подход к производству товаров в ней фактически, уникален для большинства конкурентов в сегменте В-брендов. В компании существует собственный отдел НИОКР, который, помимо создания собственных продуктов, поставляет OEM-решения для крупнейших европейских и американских сетей, таких как Auchan, Decathlon, TESCO, Toys R Us. Тот факт, что Archos вместе с Google работает над стандартами ОС Android, и все продукты на этой платформе являются сертифицированными Google, также подчеркивает качество и надежность решений. Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей.

При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца.

В дополнение к основной продуктовой линейке существуют планы по вовлечению в программы продвижения аксессуаров, производимых компанией ARCHOS, например, модной и яркой шапочки Music Beany с встроенными наушниками и микрофоном – отличного решения для прослушивания музыки со смартфона в наступающих холодах. 

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Теги: вендоры, дистрибуция, смартфоны, планшеты, партнерский договор

Еженедельник IT Weekly № 43/2014 (28.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: DiHouse, Archos, Google

Навигация:   РынокБизнес    IT-каналВендоры    IT-каналВендорыДистрибуция


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

На рынке появилась крупнейшая в мире частная ИТ-компания с годовым оборотом в $74 млрд, которая обладает обширным портфелем ИТ-решений для удовлетворения потребностей заказчиков в таких областях, как гибридное облако, программно-определяемый ЦОД...
Среди крупных дистрибьюторов есть те, кто организует региональные склады и таким образом получает определенное преимущество. Мы выбрали другую стратегию , поэтому нам необходимо все время быть в тонусе, очень четко выстраивать свои бизнес-процессы...

мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

Редакция рекомендует

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...
За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...

Реклама

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают