В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

| 24.10.2014

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS. Представители diHouse отмечают, что сегодня рост происходит только в категории B-брендов. Именно поэтому компания обратила взгляд на бренд ARCHOS. Заключая договор с ARCHOS, в diHouse убеждены, что эта компания выпускает на рынок именно те продукты, которые выгодно отличаются от многочисленных конкурентов в этом сегменте.

ARCHOS - это французская компания и подход к производству товаров в ней фактически, уникален для большинства конкурентов в сегменте В-брендов. В компании существует собственный отдел НИОКР, который, помимо создания собственных продуктов, поставляет OEM-решения для крупнейших европейских и американских сетей, таких как Auchan, Decathlon, TESCO, Toys R Us. Тот факт, что Archos вместе с Google работает над стандартами ОС Android, и все продукты на этой платформе являются сертифицированными Google, также подчеркивает качество и надежность решений. Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей.

При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца.

В дополнение к основной продуктовой линейке существуют планы по вовлечению в программы продвижения аксессуаров, производимых компанией ARCHOS, например, модной и яркой шапочки Music Beany с встроенными наушниками и микрофоном – отличного решения для прослушивания музыки со смартфона в наступающих холодах. 

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Теги: вендоры, дистрибуция, смартфоны, планшеты, партнерский договор

Еженедельник IT Weekly № 43/2014 (28.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: DiHouse, Archos, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

27.08.16
Компания ZTE, производитель сетевого оборудования, заявила о росте прибыли на 9,3% до $270 млн в первой половине текущего года. Доходы ZTE прибавили с января по июнь 2016 года 4%...
26.08.16
НЕОЛАНТ подключит 15 районов к региональной ГИС.
25.08.16
Среди крупных дистрибьюторов есть те, кто организует региональные склады и таким образом получает определенное преимущество. Мы выбрали другую стратегию , поэтому нам необходимо все время быть в тонусе, очень четко выстраивать свои бизнес-процессы...
25.08.16
Партнерам OCS будут доступны все группы продукции: высокопроизводительные серверы, устройства хранения больших объемов информации, стоечные серверы, облачные программные платформы, средства информационной безопасности.
25.08.16
Компания Inventive Retail Group объявила о расширении сети магазинов re:Store, формата Apple Premium Reseller. 24 августа открылся новый магазин в Новосибирске.
25.08.16
Более высокий, чем ожидалось, оказался спрос на Galaxy Note 7, новый фаблет премиального сегмента компании Samsung, испытывает на прочность цепочку поставок предприятия...

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают