В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

| 24.10.2014

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS. Представители diHouse отмечают, что сегодня рост происходит только в категории B-брендов. Именно поэтому компания обратила взгляд на бренд ARCHOS. Заключая договор с ARCHOS, в diHouse убеждены, что эта компания выпускает на рынок именно те продукты, которые выгодно отличаются от многочисленных конкурентов в этом сегменте.

ARCHOS - это французская компания и подход к производству товаров в ней фактически, уникален для большинства конкурентов в сегменте В-брендов. В компании существует собственный отдел НИОКР, который, помимо создания собственных продуктов, поставляет OEM-решения для крупнейших европейских и американских сетей, таких как Auchan, Decathlon, TESCO, Toys R Us. Тот факт, что Archos вместе с Google работает над стандартами ОС Android, и все продукты на этой платформе являются сертифицированными Google, также подчеркивает качество и надежность решений. Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей.

При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца.

В дополнение к основной продуктовой линейке существуют планы по вовлечению в программы продвижения аксессуаров, производимых компанией ARCHOS, например, модной и яркой шапочки Music Beany с встроенными наушниками и микрофоном – отличного решения для прослушивания музыки со смартфона в наступающих холодах. 

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Теги: вендоры, дистрибуция, смартфоны, планшеты, партнерский договор

Еженедельник IT Weekly № 43/2014 (28.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: DiHouse, Archos, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...
28.03.16
К Oracle меня привела целая цепь случайностей. Если б я тогда не пошла на мероприятие ComTek, или приехала за патчем неделей позже, или не прихватила ...
16.02.16
На днях компания RRC сообщила о продаже своего бизнеса в странах Восточной Европы дистрибьютору Ingram Micro. Об этой сделке и о развитии бизнеса в ...
23.12.15
Будни российских ритейлеров на Дальнем Востоке – это не только доставка вертолетами и кораблями, но и сложный, переменчивый климат, к ...

Реклама

27 мая в Crowne Plaza Airport пройдёт восьмая Digitale. Мероприятие ежегодно собирает более 1000 участников и получило награды «Лучшее мероприятие ...

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...