В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

| 24.10.2014

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS. Представители diHouse отмечают, что сегодня рост происходит только в категории B-брендов. Именно поэтому компания обратила взгляд на бренд ARCHOS. Заключая договор с ARCHOS, в diHouse убеждены, что эта компания выпускает на рынок именно те продукты, которые выгодно отличаются от многочисленных конкурентов в этом сегменте.

ARCHOS - это французская компания и подход к производству товаров в ней фактически, уникален для большинства конкурентов в сегменте В-брендов. В компании существует собственный отдел НИОКР, который, помимо создания собственных продуктов, поставляет OEM-решения для крупнейших европейских и американских сетей, таких как Auchan, Decathlon, TESCO, Toys R Us. Тот факт, что Archos вместе с Google работает над стандартами ОС Android, и все продукты на этой платформе являются сертифицированными Google, также подчеркивает качество и надежность решений. Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей.

При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца.

В дополнение к основной продуктовой линейке существуют планы по вовлечению в программы продвижения аксессуаров, производимых компанией ARCHOS, например, модной и яркой шапочки Music Beany с встроенными наушниками и микрофоном – отличного решения для прослушивания музыки со смартфона в наступающих холодах. 

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Теги: вендоры, дистрибуция, смартфоны, планшеты, партнерский договор

Еженедельник IT Weekly № 43/2014 (28.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: DiHouse, Archos, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...