В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS

| 24.10.2014

В портфель компании diHouse добавится французский бренд ARCHOS. Представители diHouse отмечают, что сегодня рост происходит только в категории B-брендов. Именно поэтому компания обратила взгляд на бренд ARCHOS. Заключая договор с ARCHOS, в diHouse убеждены, что эта компания выпускает на рынок именно те продукты, которые выгодно отличаются от многочисленных конкурентов в этом сегменте.

ARCHOS - это французская компания и подход к производству товаров в ней фактически, уникален для большинства конкурентов в сегменте В-брендов. В компании существует собственный отдел НИОКР, который, помимо создания собственных продуктов, поставляет OEM-решения для крупнейших европейских и американских сетей, таких как Auchan, Decathlon, TESCO, Toys R Us. Тот факт, что Archos вместе с Google работает над стандартами ОС Android, и все продукты на этой платформе являются сертифицированными Google, также подчеркивает качество и надежность решений. Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей.

При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца.

В дополнение к основной продуктовой линейке существуют планы по вовлечению в программы продвижения аксессуаров, производимых компанией ARCHOS, например, модной и яркой шапочки Music Beany с встроенными наушниками и микрофоном – отличного решения для прослушивания музыки со смартфона в наступающих холодах. 

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Теги: вендоры, дистрибуция, смартфоны, планшеты, партнерский договор

Еженедельник IT Weekly № 43/2014 (28.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: DiHouse, Archos, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...