Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны

Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны

| 12.11.2014

Компания Yahoo приняла решение купить сервис видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Агентство Bloomberg сообщает, что сервис является прибыльным, его доходы в текущем году оцениваются в сумму, превышающую $100 млн. Сделка призвана увеличить долю Yahoo на рынке интернет-рекламы.

Компания EMarketer подсчитала, что выручка от показа рекламных сообщений в видео увеличится в текущем году в США на 56% до $5,96 млрд. В настоящее время Yahoo занимает только 2,4% мирового рынка онлайн-рекламы, находясь далеко позади компаний Google и Facebook.

Штаб-квартира BrightRoll находится в Сан-Франциско, предприятие работает в сегменте программируемой видеорекламы (programmatic advertising), объемы рынка которой, как ожидается, увеличится в США с $710 млн в текущем году до $3,84 млрд в 2016-м. В штат BrightRoll входит порядка 400 специалистов.

Но не все аналитики и акционеры поддерживают Мариссу Мейер (Marissa Meyer), гендиректора Yahoo, в этом решении. Так, один из инвесторов-активистов в сентябре выступил с заявлением, в котором призвал г-жу Мейер покончить с приобретениями и сосредоточиться на экономии средств в компании.

Сама г-жа Мейер заявила журналистам, что покупка позволит Yahoo привлечь новых клиентов.

В то же время издание Business Insider пишет, что двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo настолько недовольны действиями гендиректора компании, что буквально умоляют руководство компании AOL купить интернет-предприятие и спасти его от г-жи Мейер. Ранее к Мариссе Мейер уже появились претензии по поводу невысокой капитализации компании и регулярной продажи акций Yahoo. Последнее, как полагают критики, свидетельствует об отсутствии личной заинтересованного главы предприятия в судьбе компании.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: акции, покупка компаний

Газета IT-News № 11/2014 (01.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 46/2014 (18.11)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yahoo


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

покупка компаний

Газета IT-News

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...