Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны

Yahoo покупает сервис видеорекламы, но акционеры недовольны

| 12.11.2014

Компания Yahoo приняла решение купить сервис видеорекламы BrightRoll за $640 млн. Агентство Bloomberg сообщает, что сервис является прибыльным, его доходы в текущем году оцениваются в сумму, превышающую $100 млн. Сделка призвана увеличить долю Yahoo на рынке интернет-рекламы.

Компания EMarketer подсчитала, что выручка от показа рекламных сообщений в видео увеличится в текущем году в США на 56% до $5,96 млрд. В настоящее время Yahoo занимает только 2,4% мирового рынка онлайн-рекламы, находясь далеко позади компаний Google и Facebook.

Штаб-квартира BrightRoll находится в Сан-Франциско, предприятие работает в сегменте программируемой видеорекламы (programmatic advertising), объемы рынка которой, как ожидается, увеличится в США с $710 млн в текущем году до $3,84 млрд в 2016-м. В штат BrightRoll входит порядка 400 специалистов.

Но не все аналитики и акционеры поддерживают Мариссу Мейер (Marissa Meyer), гендиректора Yahoo, в этом решении. Так, один из инвесторов-активистов в сентябре выступил с заявлением, в котором призвал г-жу Мейер покончить с приобретениями и сосредоточиться на экономии средств в компании.

Сама г-жа Мейер заявила журналистам, что покупка позволит Yahoo привлечь новых клиентов.

В то же время издание Business Insider пишет, что двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo настолько недовольны действиями гендиректора компании, что буквально умоляют руководство компании AOL купить интернет-предприятие и спасти его от г-жи Мейер. Ранее к Мариссе Мейер уже появились претензии по поводу невысокой капитализации компании и регулярной продажи акций Yahoo. Последнее, как полагают критики, свидетельствует об отсутствии личной заинтересованного главы предприятия в судьбе компании.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: акции, покупка компаний

Газета IT-News № 11/2014 (01.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 46/2014 (18.11)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yahoo


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

покупка компаний

Газета IT-News

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...
28.03.16
К Oracle меня привела целая цепь случайностей. Если б я тогда не пошла на мероприятие ComTek, или приехала за патчем неделей позже, или не прихватила ...
16.02.16
На днях компания RRC сообщила о продаже своего бизнеса в странах Восточной Европы дистрибьютору Ingram Micro. Об этой сделке и о развитии бизнеса в ...
23.12.15
Будни российских ритейлеров на Дальнем Востоке – это не только доставка вертолетами и кораблями, но и сложный, переменчивый климат, к ...

Реклама

27 мая в Crowne Plaza Airport пройдёт восьмая Digitale. Мероприятие ежегодно собирает более 1000 участников и получило награды «Лучшее мероприятие ...

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...