OKI фиксирует цены на свою продукцию
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

OKI фиксирует цены на свою продукцию

OKI фиксирует цены на свою продукцию

| 04.12.2014
Компания OKI объявила о фиксировании рублевых цен на свою продукцию в России.
Понимая важность поддержки бизнеса в России, японский производитель принтеров принял решение до конца декабря 2014 года не повышать установленные в начале ноября рублевые цены на принтеры и МФУ OKI. По мнению OKI, в кризис наиболее выгодным вложением денежных средств может стать обновление парка техники.

Источник: Пресс-служба OKI

Теги: принтеры, МФУ

Еженедельник IT Weekly № 49/2014 (09.12)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: OKI


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

МФУ

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...