Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%

Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%

| 23.01.2015

Издание Consumer Watchdog сообщает, что в 2014 году Google потратила на лоббистские цели $16,83 млн, что на 20% больше, чем годом ранее. Эти деньги были вложены с целью влияния на федеральных законодателей и регуляторов в США в интересах компании.

Microsoft также тратила средства на лоббистов, но заметно меньше: в 2014-м корпорация направила на эти цели $8,33 млн, что меньше, чем показатель 2013-го ($10,49 млн).

Facebook между тем нарастил расходы на продвижение своих корпоративных интересов: в 2014-м компания потратила $9,34 млн (+45% к прошлому году).

Amazon направила на вышеуказанные цели $4,74 млн (+37%), Apple рассталась с суммой в $4,11 млн (+22%). А вот Cisco снижала такие расходы: в 2014 году было потрачено $2,35 млн, что на 25% меньше, чем годом ранее. Компания IBM вложила $4,95 млн (-30% к 2013 году), а Intel, потративший $3,80 млн, снизила расходы по этой статье на 13%. Немного нарастила вложения в продвижение своих интересов Yahoo – эта компания потратила $2,94 млн (+6%). Почти не изменились расходы Oracle: за 2014 год на эти цели $5,83 млн, что на 3% меньше, чем в 2013-м.

Среди телекоммуникационных компаний показатель AT&T составил $14,56 млн (-9%), компания Sprint - $2,99 млн (+9%), а Verizon - $11,22 млн (-17%). Компания Comcast затратила - $16,8 млн (-10%), а Time Warner Cable – $7,83 млн (-6%).

В целом 15 IT-компаний, лоббистские расходы которых отслеживаются, потратили в 2014 году на защиту своих корпоративных интересов $116,62 млн. Это на 3% меньше, чем в 2013-м. При этом шесть из компаний списка увеличили свои расходы, а остальные их снизили.

Автор: Ольга Блинкова

Газета IT-News № 02/2015 (02.03)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 04/2015 (27.01)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Google, IBM, Microsoft, Facebook, Amazon, Apple, Cisco, Intel, Yahoo, Oracle


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Популярное -> Бизнес

Газета IT-News

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщают -> Маркетинговые акции

Редакция рекомендует

30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...
28.03.16
К Oracle меня привела целая цепь случайностей. Если б я тогда не пошла на мероприятие ComTek, или приехала за патчем неделей позже, или не прихватила ...
16.02.16
На днях компания RRC сообщила о продаже своего бизнеса в странах Восточной Европы дистрибьютору Ingram Micro. Об этой сделке и о развитии бизнеса в ...
23.12.15
Будни российских ритейлеров на Дальнем Востоке – это не только доставка вертолетами и кораблями, но и сложный, переменчивый климат, к ...

Реклама

27 мая в Crowne Plaza Airport пройдёт восьмая Digitale. Мероприятие ежегодно собирает более 1000 участников и получило награды «Лучшее мероприятие ...

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...