Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%

Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%

| 23.01.2015

Издание Consumer Watchdog сообщает, что в 2014 году Google потратила на лоббистские цели $16,83 млн, что на 20% больше, чем годом ранее. Эти деньги были вложены с целью влияния на федеральных законодателей и регуляторов в США в интересах компании.

Microsoft также тратила средства на лоббистов, но заметно меньше: в 2014-м корпорация направила на эти цели $8,33 млн, что меньше, чем показатель 2013-го ($10,49 млн).

Facebook между тем нарастил расходы на продвижение своих корпоративных интересов: в 2014-м компания потратила $9,34 млн (+45% к прошлому году).

Amazon направила на вышеуказанные цели $4,74 млн (+37%), Apple рассталась с суммой в $4,11 млн (+22%). А вот Cisco снижала такие расходы: в 2014 году было потрачено $2,35 млн, что на 25% меньше, чем годом ранее. Компания IBM вложила $4,95 млн (-30% к 2013 году), а Intel, потративший $3,80 млн, снизила расходы по этой статье на 13%. Немного нарастила вложения в продвижение своих интересов Yahoo – эта компания потратила $2,94 млн (+6%). Почти не изменились расходы Oracle: за 2014 год на эти цели $5,83 млн, что на 3% меньше, чем в 2013-м.

Среди телекоммуникационных компаний показатель AT&T составил $14,56 млн (-9%), компания Sprint - $2,99 млн (+9%), а Verizon - $11,22 млн (-17%). Компания Comcast затратила - $16,8 млн (-10%), а Time Warner Cable – $7,83 млн (-6%).

В целом 15 IT-компаний, лоббистские расходы которых отслеживаются, потратили в 2014 году на защиту своих корпоративных интересов $116,62 млн. Это на 3% меньше, чем в 2013-м. При этом шесть из компаний списка увеличили свои расходы, а остальные их снизили.

Автор: Ольга Блинкова

Газета IT-News № 02/2015 (02.03)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 04/2015 (27.01)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Google, IBM, Microsoft, Facebook, Amazon, Apple, Cisco, Intel, Yahoo, Oracle

Навигация:   РынокБизнес    БизнесIT-рынок


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Испытания помогли оценить, насколько точно и адекватно камеры распознают окружающее пространство и препятствия на пути автомобиля, а также проверить управляемость машины и качество торможения.
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров выступил на ежегодной 33-й Всемирной конференции IASP "Единое технологическое пространство Евразийского экономического союза (ЕАЭС): модель для сборки".

мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

Редакция рекомендует

За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...
Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 ...

Реклама

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают