Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

| 28.01.2015

Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

MAYKOR-BTE осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.

Источник: Пресс-служба компании MAYKOR

Теги: сервис, аутсорсинг, банки

Еженедельник IT Weekly № 05/2015 (03.02)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Maykor, Сбербанк России


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

аутсорсинг

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...