Sharp пытается удержать Xiaomi с помощью цен
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Sharp пытается удержать Xiaomi с помощью цен

Sharp пытается удержать Xiaomi с помощью цен

| 05.02.2015

Японская компания Sharp собирается снизить цены на LCD-панели для смартфонов на 20-30% в 2015 году, сообщает Digitimes со ссылкой на Nikkei News. Это может помочь удержать на высоком уровне объемы заказов на LCD-панели от одного из крупнейших клиентов японцев – китайской компании Xiaomi.

В издании Nikkei News утверждается, что данный шаг обусловлен постепенным упадком LCD-бизнеса Sharp из-за высоких производственных издержек и некоторого технологического отставания от конкурентов вроде Japan Display. В связи с этим, заказчики Sharp – в частности, компания Xiaomi – ищут других поставщиков. В период с июля по сентябрь 2014 года Sharp поставил более 60% всех LDC-панелей, в которых нуждалась Xiaomi. Однако уже в ноябре эта цифра значительно просела в связи с тем, что Xiaomi постепенно снижает долю закупаемой у Sharp продукции.

В Sharp утверждают, что сейчас средняя стоимость панелей составляет $30 и в итоге компания снизит ее на 30%, чтобы поддержать привычный уровень заказов. Даже с учетом этого заказов у Sharp может стать еще меньше, так как Xiaomi ведет переговоры по расширению сотрудничества с Japan Display.

Автор: Евгений Курышев

Теги: вендоры, смартфоны, дисплеи

Еженедельник IT Weekly № 06/2015 (10.02)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Sharp Electronics, Xiaomi


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...