AUO подтвердила массовые заказы на 4K-панели для смартов
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

AUO подтвердила массовые заказы на 4K-панели для смартов

AUO подтвердила массовые заказы на 4K-панели для смартов

| 06.02.2015

Крупный тайваньский производитель LCD-панелей AU Optronics (AUO) сообщила о получении заказов на Ultra HD 4K-панели от пяти китайских компаний, выпускающих смартфоны. Об этом сообщает тайваньское издание Digitimes со ссылкой на собственные источники в индустрии.

Информаторы издания не уточняют названия фирм-клиентов AUO, однако подразумеваются уже существующие заказчики. Среди основных китайских партнеров AU Optronics можно выделить Xiaomi, Huawei, Coolpad, ZTE и Lenovo, отгрузки которым генерируют 50% выручки AUO. Массовые отгрузки готовой 4K-продукции AUO планирует начать во второй половине 2015 года. В это же время компания собирается начать массовое производство Full HD дисплеев с поддержкой сенсорной технологии In-Cell.

Другие вендоры также соответствуют рыночным тенденциям. В частности, южнокорейская компания Samsung Display готовится к началу массового производства 4K OLED дисплеев для смартфонов. Старт запланирован также на второе полугодие. Кроме того, в 2015 году японская Sharp может запустить выпуск 4K IGZO панелей для смартфонов.

Автор: Евгений Курышев

Теги: вендоры, смартфоны, дисплеи, прогнозы

Еженедельник IT Weekly № 06/2015 (10.02)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Samsung, Xiaomi, Sharp Electronics, Huawei, Lenovo, ZTE


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...