У Yahoo забрезжили перспективы
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

У Yahoo забрезжили перспективы

У Yahoo забрезжили перспективы

| 26.04.2015

Ситуация в компании Yahoo если в последние годы и менялась, то количественно, а не качественно. В первом квартале текущего года выручка компании подросла, но увеличились и расходы.

Выручка за квартал составила $1,2 млрд, что на 8% больше, чем показатель аналогичного квартала прошлого года. При этом расходы выросли, что привело к заметному снижению прибыли: если в первом квартале 2014 она была равна $313,9 млн, то годом ранее – всего $22,1 млн.

Тем не менее, свет в конце туннеля забрезжил.

Гендиректор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer), в последнее время разочаровывающая инвесторов неспособностью сменить рельсы с пути в никуда на восходящий тренд, наконец-то начала действовать и добиваться успехов, пока локальных.

Некоторое время назад она определила «точки роста», в которых будет происходить будущее развитие Yahoo. Это мобильные технологии (именно та область, в которой конкурентную борьбу проигрывает Google и в которой быстро развивается Facebook), видео, «натуральная» (native) реклама (в этом случае объявление маскируется под окружающий контент на сайтах, принадлежащих Yahoo, хотя и помечена как реклама, пример как это выглядит можно посмотреть на портале Yahoo! Food), и социальные платформы. Выручка по этим направлениям за квартал выросла на 33% до $363 млн. Доходы от мобильной рекламы увеличились за тот же период на весомые 61%.

Интересно, что издание Ad Age сообщило, что компания Yahoo берет с рекламодателей плату за показ видео-объявлений только если пользователь смотрел их дольше 3 секунд, что также в перспективе может позитивно повлиять на выручку компании от этого направления.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: социальные сети, мобильные приложения, итоги

Еженедельник IT Weekly № 17/2015 (28.04)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Yahoo, Google, Facebook


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

итоги

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...
31.03.16
Классическая структура IT-канала планомерно разрушается по всей цепочке. Крупные заказчики создают собственные IT-компании для обслуживания своей ин ...
30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...

Реклама

Материалы не найдены

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...