Рынок смартфонов в Китае: первое снижение за шесть лет
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Рынок смартфонов в Китае: первое снижение за шесть лет

Рынок смартфонов в Китае: первое снижение за шесть лет

| 12.05.2015

Компания IDC подсчитала, что объем рынка смартфонов в Китае снизился в первом квартале 2015 года на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 98,8 млн штук. Падение на китайском рынке смартфонов зафиксировано впервые за последние шесть лет, что говорит о том, что рынок близок к насыщению. По отношению к четвертому кварталу 2014 года снижение составило 8%.

«Мы привыкли думать о Китае как о развивающемся рынке, - говорят эксперты IDC, - тем не менее в этой стране продаются точно такие же смартфоны, как в США, Великобритании, Австралии и Японии. И дальнейший рост рынка в Китае будет зависеть от того, удастся ли вендорам убедить пользователей сменить свои смартфоны на более новые модели».

На первом месте среди вендоров смартфонов в Китае в первом квартале текущего года расположилась компания Apple с долей рынка 14,7%, на втором месте – Xiaomi (13,7%). Третью строчку заняла Huawei (11,4%). Компании Samsung (9,7%) и Lenovo (8,3%) иногда за ушедший год вырывались вперед, оттесняя других конкурентов, но не смогли удержаться на лидирующих позициях, ибо предпочтения китайских пользователей меняются очень быстро. В целом, если первая троица нарастила продажи, то продажи Samsung за отчетный период уменьшились на 53% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Как ожидает IDC, по мере замедления роста спроса в Китае, вендоры из Поднебесной попытаются расширить свои продажи в Индии и других азиатских странах. Впрочем, как отмечают специалисты компании, для успеха на зарубежных рынках китайским вендорам придется выстраивать отношения с местными IT-каналами и локализовать маркетинговые стратегии продвижения гаджетов. Можно сказать, что определенные шаги в этом направлении делает компания Alibaba.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: смартфоны, гаджеты, вендоры, итоги

Горячие темы: ИТ и Китай

Еженедельник IT Weekly № 20/2015 (19.05)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Alibaba, IDC, Apple, Xiaomi, Samsung, Huawei, Lenovo


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16
МАРВЕЛ: Summertime Network StudiosМАРВЕЛ: Summertime Network Studios
17.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...