Сбербанк стал партнером Huawei по интернет-эквайрингу
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Сбербанк стал партнером Huawei по интернет-эквайрингу

Сбербанк стал партнером Huawei по интернет-эквайрингу

| 27.05.2015

Сбербанк и компания Huawei начали сотрудничество в области интернет-эквайринга. Сбербанк стал партнером официального интернет-магазина Huawei, обеспечивая прием карт Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro при оплате покупок на сайте партнера. Безопасность платежей гарантируется благодаря использованию технологии 3D Secure.

В октябре 2014 года Сбербанк и Huawei заключили соглашение о сотрудничестве, которое, в частности, предусматривает партнерство в продвижении продукции вендора на рынке России и СНГ. Документ подписали президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф и заместитель председателя совета директоров, исполнительный директор компании Huawei Го Пин.

Источник: Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Теги: партнерский договор, интернет-банкинг, банки

Еженедельник IT Weekly

Компания: Сбербанк России, Huawei

Навигация:   РынокБизнес    БизнесIT-рынок


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

Редакция рекомендует

Самое главное – продолжать вести бизнес честно и не поддаваться на ежесекундные выгоды...
За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...

Реклама

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают