IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров

IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров

| 15.08.2015

IDC указывает в отчете «Digitally Transforming Retail Businesses: The Western European Perspective», подготовленном подразделением IDC Retail Insights, что 64% западноевропейских ритейлеров в настоящее время активно проводят цифровую трансформацию своего бизнеса. Еще 21% планируют начать этот процесс к концу текущего года.

Цель подобных действий — повышение конкурентоспособности розничного бизнеса путем организации новых источников дохода и оптимизации операционной деятельности компании.

Среди ведущих ритейлеров Западной Европы, отмечает IDC, нет никого, кто бы игнорировал возможности, которые дают бизнесу ИТ. При этом в отчете IDC отмечается, что разные предприятия находятся на разных стадиях зрелости с точки зрения внедрения ИТ.

Среди ключевых выводов, которые сделали специалисты IDC, подчеркивается, что формирование канала типа ‘оmni-channel’ является фундаментальным базисом для проведения цифровой трансформации ритейлера. Напомним, что приставка «omni» переводится как «всеобъемлющий», «существующий повсюду», и обозначает среду, которая охватывает все каналы коммуникации с клиентами. «Любой компании розничной торговли совершенно необходимо иметь единую точку доступа к таким данным, как заказы, заказчики, и складские запасы. В этом направлении осуществляется заметная доля инвестиций», - указано в отчете.

Среди приоритетов розничных компаний — и инвестирование во взаимодействие с торговыми контрагентами с помощью мобильных устройств. В платформы для электронной коммерции (ecommerce platforms) добавляется новый функционал, в основном мобильный. Самые же продвинутые с точки зрения ИТ ритейлеры в настоящее время занимаются цифровой трансформацией своих офлайновых магазинов. Единой стратегии, как наилучшим образом решить эту задачу, пока не существует.

В целом специалисты IDC отмечают, что в ходе растущей конкуренции среди розничных торговцев в Западной Европе цифровые технологии позволяют хоть как-то выделиться, и этот шанс компании стремятся не упустить.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: ретейл, интернет-магазины, электронная коммерция, мобильные приложения

Газета IT-News № 09/2015 (29.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 33/2015 (18.08)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: IDC


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

27.08.16
Компания ZTE, производитель сетевого оборудования, заявила о росте прибыли на 9,3% до $270 млн в первой половине текущего года. Доходы ZTE прибавили с января по июнь 2016 года 4%...
26.08.16
НЕОЛАНТ подключит 15 районов к региональной ГИС.
25.08.16
Среди крупных дистрибьюторов есть те, кто организует региональные склады и таким образом получает определенное преимущество. Мы выбрали другую стратегию , поэтому нам необходимо все время быть в тонусе, очень четко выстраивать свои бизнес-процессы...
25.08.16
Партнерам OCS будут доступны все группы продукции: высокопроизводительные серверы, устройства хранения больших объемов информации, стоечные серверы, облачные программные платформы, средства информационной безопасности.
25.08.16
Компания Inventive Retail Group объявила о расширении сети магазинов re:Store, формата Apple Premium Reseller. 24 августа открылся новый магазин в Новосибирске.
25.08.16
Более высокий, чем ожидалось, оказался спрос на Galaxy Note 7, новый фаблет премиального сегмента компании Samsung, испытывает на прочность цепочку поставок предприятия...

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают