IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров

IDC: создание ‘omni-channel’ - ключевой этап цифровой трансформации ритейлеров

| 15.08.2015

IDC указывает в отчете «Digitally Transforming Retail Businesses: The Western European Perspective», подготовленном подразделением IDC Retail Insights, что 64% западноевропейских ритейлеров в настоящее время активно проводят цифровую трансформацию своего бизнеса. Еще 21% планируют начать этот процесс к концу текущего года.

Цель подобных действий — повышение конкурентоспособности розничного бизнеса путем организации новых источников дохода и оптимизации операционной деятельности компании.

Среди ведущих ритейлеров Западной Европы, отмечает IDC, нет никого, кто бы игнорировал возможности, которые дают бизнесу ИТ. При этом в отчете IDC отмечается, что разные предприятия находятся на разных стадиях зрелости с точки зрения внедрения ИТ.

Среди ключевых выводов, которые сделали специалисты IDC, подчеркивается, что формирование канала типа ‘оmni-channel’ является фундаментальным базисом для проведения цифровой трансформации ритейлера. Напомним, что приставка «omni» переводится как «всеобъемлющий», «существующий повсюду», и обозначает среду, которая охватывает все каналы коммуникации с клиентами. «Любой компании розничной торговли совершенно необходимо иметь единую точку доступа к таким данным, как заказы, заказчики, и складские запасы. В этом направлении осуществляется заметная доля инвестиций», - указано в отчете.

Среди приоритетов розничных компаний — и инвестирование во взаимодействие с торговыми контрагентами с помощью мобильных устройств. В платформы для электронной коммерции (ecommerce platforms) добавляется новый функционал, в основном мобильный. Самые же продвинутые с точки зрения ИТ ритейлеры в настоящее время занимаются цифровой трансформацией своих офлайновых магазинов. Единой стратегии, как наилучшим образом решить эту задачу, пока не существует.

В целом специалисты IDC отмечают, что в ходе растущей конкуренции среди розничных торговцев в Западной Европе цифровые технологии позволяют хоть как-то выделиться, и этот шанс компании стремятся не упустить.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: ритейл, интернет-магазины, электронная коммерция, мобильные приложения

Газета IT-News № 09/2015 (29.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Еженедельник IT Weekly № 33/2015 (18.08)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: IDC


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

интернет-магазины

Газета IT-News

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...