Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

| 27.09.2015

Специалисты исследовательской компании BI Intelligence полагают, что устройства виртуальной реальности наконец-то почти добрались до масс-маркета и создают платформу для разработчиков приложений и пользователей.

Тема виртуальной реальности возникла в ИТ очень давно. Более того, это одна из основных тем научной фантастики. Но только сейчас на этот рынок начали выходить не стартапы, а крупные игроки – такие как Sony, Zeiss AG и Facebook (купившая в 2014 году компанию Oculus VR за $2 млрд). Определенное движение в сторону виртуальной реальности демонстрирует и Microsoft. Совсем недавно $66 млн в стартап Jaunt VR вложила Walt Disney Company.

В настоящее время приложения виртуальной реальности в основном ассоциируются с игровой индустрией. Впрочем, для рекламы это тоже может стать неплохой платформой, ибо появляется возможность показывать рекламу не только на реальных бигбордах, стоящих вдоль реальных дорог, но и в играх на всевозможных носителях. Также к новым устройствам проявляют интерес туристические компании. Ожидается, что еще одной индустрией, которая заметно выиграет от этих устройств, станет киносфера. Надо отметить, что военные давно использовали средства виртуальной реальности для обучения пилотов и специалистов другой военной техники.

Компания Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн. Ежегодный рост рынка, таким образом, будет равен 63,18% на период с 2015 до 2020 года.

Специалисты BI Intelligence озвучивают намного более скромные цифры: прогнозируют, что рынок оборудования для виртуальной реальности составит к 2020 году $2,8 млрд. В 2014-м эта цифра составляла $37 млн.

Впрочем, ориентироваться на рыночных аналитиков можно не всегда: в свое время исследовательские компании прогнозировали сумасшедшие продажи таким устройствам, как нетбуки, персональные GPS-навигаторы и очки Google Glass.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: стартапы, нетбуки, GPS, умные очки, виртуальная реальность

Еженедельник IT Weekly № 39/2015 (30.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Facebook, Sony, Microsoft, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

нетбуки

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...