Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

| 27.09.2015

Специалисты исследовательской компании BI Intelligence полагают, что устройства виртуальной реальности наконец-то почти добрались до масс-маркета и создают платформу для разработчиков приложений и пользователей.

Тема виртуальной реальности возникла в ИТ очень давно. Более того, это одна из основных тем научной фантастики. Но только сейчас на этот рынок начали выходить не стартапы, а крупные игроки – такие как Sony, Zeiss AG и Facebook (купившая в 2014 году компанию Oculus VR за $2 млрд). Определенное движение в сторону виртуальной реальности демонстрирует и Microsoft. Совсем недавно $66 млн в стартап Jaunt VR вложила Walt Disney Company.

В настоящее время приложения виртуальной реальности в основном ассоциируются с игровой индустрией. Впрочем, для рекламы это тоже может стать неплохой платформой, ибо появляется возможность показывать рекламу не только на реальных бигбордах, стоящих вдоль реальных дорог, но и в играх на всевозможных носителях. Также к новым устройствам проявляют интерес туристические компании. Ожидается, что еще одной индустрией, которая заметно выиграет от этих устройств, станет киносфера. Надо отметить, что военные давно использовали средства виртуальной реальности для обучения пилотов и специалистов другой военной техники.

Компания Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн. Ежегодный рост рынка, таким образом, будет равен 63,18% на период с 2015 до 2020 года.

Специалисты BI Intelligence озвучивают намного более скромные цифры: прогнозируют, что рынок оборудования для виртуальной реальности составит к 2020 году $2,8 млрд. В 2014-м эта цифра составляла $37 млн.

Впрочем, ориентироваться на рыночных аналитиков можно не всегда: в свое время исследовательские компании прогнозировали сумасшедшие продажи таким устройствам, как нетбуки, персональные GPS-навигаторы и очки Google Glass.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: стартапы, нетбуки, GPS, умные очки, виртуальная реальность

Еженедельник IT Weekly № 39/2015 (30.09)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Facebook, Sony, Microsoft, Google


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

8
8
2
2
2
2
2
2
/
/
<
<
h
h
t
t
7
7
7
/
/
5
5
n
n
8
8
n
n
m
m
s
s
2
8
8
2
2
2
2
S
S
2
2
/
/
<
<
h
h
t
t
7
7
7
/
/
5
5
s
s
8
8
n
n
m
m
s
s
2
8
8
2
2
2
2
2
2
/
/
<
<
h
h
C
C
t
t
7
7
7
/
/
5
5
v
v
8
8
n
n
m
m
s
s
2
8
8
2
2
2
2
2
2
/
/
<
<
h
h
t
t
7
7
7
/
/
5
5
m
m
8
8
n
n
m
m
s
s
2
8
8
2
2
2
2
2
2
/
/
<
<
h
h
t
t
7
7
7
/
/
5
5
b
b
8
8
n
n
m
m
s
s
2
8
8
2
2
2
2
I
I
2
2
/
/
<
<
h
h
t
t
7
7
7
/
/
5
5
i
i
8
8
n
n
m
m
s
s
2

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают