OKI создает новую компанию по производству широкоформатных принтеров
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

OKI создает новую компанию по производству широкоформатных принтеров

OKI создает новую компанию по производству широкоформатных принтеров

| 07.10.2015

Компания OKI Data Corporation, которая входит в OKI Group, объявила, что завершила сделку по приобретению бизнеса по производству инженерных систем печати широкого формата компании Seiko I Infotech Inc.

OKI Data Corporation приобрела все акции Seiko I Infotech Inc. и учредила компанию OKI Data Infotech Corporation. Новая компания с 1 октября работает как член OKI Group. Все дочерние предприятия OKI Data Corporation в Европе и США уже завершили покупку бизнеса широкоформатной печати и активов Seiko I Infotech Inc. в этих регионах. Сегодня OKI Data Infotech Corporation контролирует деятельность по производству и сервису всех широкоформатных принтеров Seiko I Infotech Inc.

Источник: Пресс-служба OKI

Теги: покупка компаний, принтеры

Еженедельник IT Weekly № 41/2015 (13.10)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: OKI, Seiko Instruments

Навигация:   РынокБизнес    БизнесIT-рынок


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики


мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

Редакция рекомендует

Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...

Реклама

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают