Google создает VR-подразделение
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Google создает VR-подразделение

Google создает VR-подразделение

| 14.01.2016

Компания Google (Alphabet) создает подразделение по разработке средств, инструментов и продуктов виртуальной реальности. Структуру возглавит Клэй Бейвор (Clay Bavor), вице-президент Google по вопросам виртуальной реальности (VP of Virtual Reality).

            Почему именно сейчас? Аналитики издания Investor's Business Daily полагают, что предстоящий в первом квартале текущего года старт продаж шлема виртуальной реальности Oculus Rift компанией Facebook может стать локомотивом для всей соответствующей индустрии. И Google хочет активнее участвовать в процессе.

            В то же время исследовательская компания IHS прогнозирует, что крупнейшей платформой на рынке виртуальной реальности в 2016 году станет именно решение Google Cardboard с долей как минимум 30%.

            В целом объем продаж устройств виртуальной реальности ожидается в 2016 году на уровне $1,1 млрд. Прогнозируется, что к 2020 году эта цифра вырастет до $2,7 млрд. Рынок VR-игр, как полагают в IHS, в 2016 году составит $496 млн, причем 44% от этой суммы придется на США.

            Ранее сообщалось, что Nokia готовится выпустить на рынок свой новый продукт: сферическую камеру Ozo для создания виртуальных миров. Ожидается, что продукт, который содержит восемь видеокамер, которые могут работать одновременно, создавая панораму с обзором 360° на 180°, появится в продаже в начале этого года.

            Напомним, тем не менее, что рыночная ситуация с VR-устройствами и системами может оказаться не такой радужной, как многие полагают. Дело, как говорят ученые, в физиологии человека: когда мы движемся, мы чувствуем движение. Когда человек видит глазами одно (в шлеме виртуальной реальности), а чувствует совсем другое, это дезориентирует его и вызывает нездоровые ощущения. В перспективе производители средств ВР могут столкнуться с рядом исков от тех, кто получил в шлеме психологическую травму, кто физически травмировался, будучи дезориентированным, а также от людей, у которых использование средств ВР спровоцировало развитие психических заболеваний.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: виртуальная реальность

Еженедельник IT Weekly № 01-02/2016 (19.01)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Google, Facebook, Nokia


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, Центр Международной Торговли

| 29.09.2016
Выставка-конференция «Интернет вещей» 2016

Москва, World Trade Center Moscow

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

Также смотрите

За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективности проектов –...
В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие Big Data...
Реклама
Active World Business ForumФорум для тех, кто хочет быть эффективнее не только в бизнесе, но и в других сферах жизни. Мечтая о великом, начните с малого, но конкретного действия...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают