Google создает VR-подразделение
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Google создает VR-подразделение

Google создает VR-подразделение

| 14.01.2016

Компания Google (Alphabet) создает подразделение по разработке средств, инструментов и продуктов виртуальной реальности. Структуру возглавит Клэй Бейвор (Clay Bavor), вице-президент Google по вопросам виртуальной реальности (VP of Virtual Reality).

            Почему именно сейчас? Аналитики издания Investor's Business Daily полагают, что предстоящий в первом квартале текущего года старт продаж шлема виртуальной реальности Oculus Rift компанией Facebook может стать локомотивом для всей соответствующей индустрии. И Google хочет активнее участвовать в процессе.

            В то же время исследовательская компания IHS прогнозирует, что крупнейшей платформой на рынке виртуальной реальности в 2016 году станет именно решение Google Cardboard с долей как минимум 30%.

            В целом объем продаж устройств виртуальной реальности ожидается в 2016 году на уровне $1,1 млрд. Прогнозируется, что к 2020 году эта цифра вырастет до $2,7 млрд. Рынок VR-игр, как полагают в IHS, в 2016 году составит $496 млн, причем 44% от этой суммы придется на США.

            Ранее сообщалось, что Nokia готовится выпустить на рынок свой новый продукт: сферическую камеру Ozo для создания виртуальных миров. Ожидается, что продукт, который содержит восемь видеокамер, которые могут работать одновременно, создавая панораму с обзором 360° на 180°, появится в продаже в начале этого года.

            Напомним, тем не менее, что рыночная ситуация с VR-устройствами и системами может оказаться не такой радужной, как многие полагают. Дело, как говорят ученые, в физиологии человека: когда мы движемся, мы чувствуем движение. Когда человек видит глазами одно (в шлеме виртуальной реальности), а чувствует совсем другое, это дезориентирует его и вызывает нездоровые ощущения. В перспективе производители средств ВР могут столкнуться с рядом исков от тех, кто получил в шлеме психологическую травму, кто физически травмировался, будучи дезориентированным, а также от людей, у которых использование средств ВР спровоцировало развитие психических заболеваний.

Автор: Ольга Блинкова

Теги: виртуальная реальность

Еженедельник IT Weekly № 01-02/2016 (19.01)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Google, Facebook, Nokia


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеБизнес

виртуальная реальность

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...