Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»

Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»

| 23.06.2014

В службе клиентского сервиса «МегаФона» появился новый «сотрудник», который способен обработать более миллиона клиентских запросов в год и доступен 24 часа 7 дней в неделю. ЕЛЕНА — это виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Уже скоро все клиенты «МегаФона» при звонке в колл-центр смогут получить консультацию без ожидания на линии.

Ранее многие типовые операции могли быть совершены с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Но с появлением ЕЛЕНЫ клиенты смогут решать большинство своих вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и без использования помощи операторов колл-центра. Виртуальный консультант разгрузит сотрудников обслуживания, которые смогут сосредоточиться на решении нестандартных ситуаций и сложных проблем.

ЕЛЕНА способна обучаться и помогать в решении большинства типичных вопросов. Новый «сотрудник» определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Виртуальный консультант «МегаФона» сможет не только обрабатывать и выдавать информацию, но и общаться с абонентами, например, реагировать на приглашение на свидание. Сервис, лежащий в основе ЕЛЕНЫ, разработан «Центром речевых технологий» — единственной в России и одной из немногих компаний в мире, успешно работающих в области создания информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.

В настоящее время сервис запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. ЕЛЕНА начнет работу с обработки обращений части клиентов Москвы и Московской области, но в будущем сфера ее ответственности распространится на всю Россию. Протестировать работу нового «сотрудника» можно, позвонив по телефону 8 800 550–07–67. 

Теги: проекты, технологии

Еженедельник IT Weekly № 25/2014 (26.06)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Центр речевых технологий, Мегафон

www.youtube.com


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

30.08.16
Научно-исследовательский институт полимерных материалов и Соликамский завод «Урал» перешли на новую технологию интерактивного взаимодействия.
27.08.16
Объявлено о начале совместной работы над защищенной системой связи на основе технологии квантовой криптографии, которую можно будет использовать в рамках существующей телекоммуникационной инфраструктуры.
27.08.16
За 4 месяца команда смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700 кассовых рабочих мест на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка.
26.08.16
Институт будет заниматься инвестиционными и исследовательскими проектами в интернет-экономике.
23.08.16
Предложенное решение базируется на вычислительной платформе Lenovo NeXtScale и дисковом массиве NetApp E-Series.
19.08.16
R-Style Softlab завершила комплексный проект автоматизации деятельности АО «Нефтепромбанк» на рынке ценных бумаг.

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 15.09.2016
Конференция IDC IT Security Roadshow 2016

Санкт-Петербург, RADISSON ROYAL ОТЕЛЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Невский проспект 49/2

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

Также смотрите

Редакция рекомендует

Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 ...
Самое главное – продолжать вести бизнес честно и не поддаваться на ежесекундные выгоды...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают