Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»

Центр речевых технологий создал виртуального консультанта для «МегаФона»

| 23.06.2014

В службе клиентского сервиса «МегаФона» появился новый «сотрудник», который способен обработать более миллиона клиентских запросов в год и доступен 24 часа 7 дней в неделю. ЕЛЕНА — это виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Уже скоро все клиенты «МегаФона» при звонке в колл-центр смогут получить консультацию без ожидания на линии.

Ранее многие типовые операции могли быть совершены с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Но с появлением ЕЛЕНЫ клиенты смогут решать большинство своих вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и без использования помощи операторов колл-центра. Виртуальный консультант разгрузит сотрудников обслуживания, которые смогут сосредоточиться на решении нестандартных ситуаций и сложных проблем.

ЕЛЕНА способна обучаться и помогать в решении большинства типичных вопросов. Новый «сотрудник» определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Виртуальный консультант «МегаФона» сможет не только обрабатывать и выдавать информацию, но и общаться с абонентами, например, реагировать на приглашение на свидание. Сервис, лежащий в основе ЕЛЕНЫ, разработан «Центром речевых технологий» — единственной в России и одной из немногих компаний в мире, успешно работающих в области создания информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.

В настоящее время сервис запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. ЕЛЕНА начнет работу с обработки обращений части клиентов Москвы и Московской области, но в будущем сфера ее ответственности распространится на всю Россию. Протестировать работу нового «сотрудника» можно, позвонив по телефону 8 800 550–07–67. 

Теги: проекты, технологии

Еженедельник IT Weekly № 25/2014 (26.06)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Центр речевых технологий, Мегафон

www.youtube.com


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

| 28.10.2016
Всероссийский ИТ-конгресс «Российские просторы»

Москва, "Точка кипения", Малый Конюшковский переулок, д. 2

| 01.11.2016 — 03.11.2016
Инсталляционный проект «Умный город»

Москва, Экспоцентр

Также смотрите

Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 млрд в 2...
Самое главное – продолжать вести бизнес честно и не поддаваться на ежесекундные выгоды...
Реклама
Active World Business ForumФорум для тех, кто хочет быть эффективнее не только в бизнесе, но и в других сферах жизни. Мечтая о великом, начните с малого, но конкретного действия...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают