«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР

«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР

| 10.03.2015

Компания «Техносерв» подписала контракт на оказание услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца 2015 года. Стоимость работ по контракту составит более 480 млн руб.

ПФР реализует единую стратегию управления пенсионной системой России, представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов РФ. В состав ПФР входят 8 управлений в федеральных округах РФ, на региональном уровне представлен 84 отделениями в субъектах РФ и г. Байконуре (Казахстан), 11 центрами по назначению, перерасчету и выплате пенсий, а также более 2500 территориальными управлениями. Корпоративная сеть передачи данных ПФР объединяет все перечисленные структурные звенья/объекты.

На базе КСПД функционирует автоматизированная информационная система ПФР (АИС ПФР). Она обслуживает около 118000 внутренних пользователей. Средний объем информации, обрабатываемой АИС ПФР в сутки, составляет 120 Гб. Суммарный объем баз данных составляет 247,5 Тб. Ежегодный прирост информации в базах данных составляет 2,7 Тб. Портал ПФР обрабатывает ежедневно на пиковых показателях до 900 тыс. запросов. В настоящее время в ПФР эксплуатируется несколько десятков приложений, поддерживаемых централизованно, и несколько сотен приложений, разработанных на региональном уровне ПФР. Взаимодействующие приложения обмениваются сообщениями по принципу «каждый с каждым».

Комплекс услуг по техническому обслуживанию КСПД ПФР включает обеспечение бесперебойного функционирования оборудования за счет выполнения профилактических, ремонтно-восстановительных работ, работ по конфигурированию и настройке оборудования. Также эксперты «Техносерва» будут оказывать консультационную поддержку специалистам заказчик, осуществляющим эксплуатацию оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ПФР.

В рамках контракта «Техносерв» до конца года будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.

В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсвязи и хранения данных. На техническое обслуживание передается оборудование следующих производителей: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, Hewlett Packard, Extreme Network и NetApp.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через веб-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 3 часов.

Источник: Пресс-служба компании "Техносерв"

Теги: телекоммуникации, проекты, сеть передачи данных, IP-телефония, Service Desk, аутсорсинг

Еженедельник IT Weekly

Компания: Техносерв, Avaya, Cisco, Juniper Networks, Polycom, Huawei, NetApp, HP


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеПроекты

аутсорсинг

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...