«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР

«Техносерв» будет обслуживать оборудование корпоративной сети ПФР

| 10.03.2015

Компания «Техносерв» подписала контракт на оказание услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца 2015 года. Стоимость работ по контракту составит более 480 млн руб.

ПФР реализует единую стратегию управления пенсионной системой России, представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов РФ. В состав ПФР входят 8 управлений в федеральных округах РФ, на региональном уровне представлен 84 отделениями в субъектах РФ и г. Байконуре (Казахстан), 11 центрами по назначению, перерасчету и выплате пенсий, а также более 2500 территориальными управлениями. Корпоративная сеть передачи данных ПФР объединяет все перечисленные структурные звенья/объекты.

На базе КСПД функционирует автоматизированная информационная система ПФР (АИС ПФР). Она обслуживает около 118000 внутренних пользователей. Средний объем информации, обрабатываемой АИС ПФР в сутки, составляет 120 Гб. Суммарный объем баз данных составляет 247,5 Тб. Ежегодный прирост информации в базах данных составляет 2,7 Тб. Портал ПФР обрабатывает ежедневно на пиковых показателях до 900 тыс. запросов. В настоящее время в ПФР эксплуатируется несколько десятков приложений, поддерживаемых централизованно, и несколько сотен приложений, разработанных на региональном уровне ПФР. Взаимодействующие приложения обмениваются сообщениями по принципу «каждый с каждым».

Комплекс услуг по техническому обслуживанию КСПД ПФР включает обеспечение бесперебойного функционирования оборудования за счет выполнения профилактических, ремонтно-восстановительных работ, работ по конфигурированию и настройке оборудования. Также эксперты «Техносерва» будут оказывать консультационную поддержку специалистам заказчик, осуществляющим эксплуатацию оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ПФР.

В рамках контракта «Техносерв» до конца года будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.

В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсвязи и хранения данных. На техническое обслуживание передается оборудование следующих производителей: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, Hewlett Packard, Extreme Network и NetApp.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через веб-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 3 часов.

Источник: Пресс-служба компании "Техносерв"

Теги: телекоммуникации, проекты, сеть передачи данных, IP-телефония, Service Desk, аутсорсинг

Еженедельник IT Weekly

Компания: Техносерв, Avaya, Cisco, Juniper Networks, Polycom, Huawei, NetApp, HP


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

23.08.16
Предложенное решение базируется на вычислительной платформе Lenovo NeXtScale и дисковом массиве NetApp E-Series.
19.08.16
R-Style Softlab завершила комплексный проект автоматизации деятельности АО «Нефтепромбанк» на рынке ценных бумаг.
18.08.16
Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, работающей на высокотехнологичной платформе SAP HANA.
17.08.16
Внедрение решений SAS для риск-менеджмента позволит банку улучшить качество отчетности и соответствовать передовым практикам в области управления операционными рисками.
05.08.16
В московской городской Поликлинике №220 модернизирована телефонная система.
04.08.16
В Музее Большого театра продолжается оцифровка экспонатов. Корпорация ЭЛАР завершила перевод в электронный вид трех тысяч афиш советского периода из собрания музея, а также свыше десяти тысяч эскизов театральных костюмов.

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают