«Консист Бизнес Групп» внедрила SAP Hybris в компании diHouse
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Консист Бизнес Групп» внедрила SAP Hybris в компании diHouse

«Консист Бизнес Групп» внедрила SAP Hybris в компании diHouse

| 16.02.2016

«Консист Бизнес Групп» объявила о завершении проекта внедрения комплексного решения для организации электронной коммерции в компании diHouse.

В качестве технологической платформы новой системы был выбран SAP Hybris – комплексное многофункциональное решение для организации омниканальной электронной коммерции. В результате проекта силами объединенных команд заказчика, компании SAP и партнера создан полнофункциональный онлайн-портал компании diHouse, включающий множество онлайн-сервисов и интегрированный с внутренними бэк-офисными системами управления (ERP).

На первом этапе консультанты «Консист Бизнес Групп» совместно со специалистами diHouse обследовали и описали основные бизнес-процессы в формате AS IS, на основе которых разработали модель TO BE по контурам "Продажи", "Логистика", "Маркетинг". Необходимость реинжиниринга процессов была связана с тем, что выход на онлайн-каналы продаж потребовал от компании скорректировать подходы в организации текущих операций отделов закупок, продаж, логистики и маркетинга.

В процессе реализации проекта, поэтапно, были оптимизированы и автоматизированы сервисы управления клиентской базой (партнеры, юридические лица, контактные лица), личный кабинет, управление дебиторской задолженностью и кредитными линиями, управление адресами и способами доставки; управление продуктовым каталогом – систематизирован процесс ведения данных продуктового каталога от заведения карточки товара в ERP-системе до публикации данных каталога на сайте; управление ценообразованием – реализованы сервисы для настройки и вычисления персональных цен и скидок в зависимости от приверженности клиента, условий договора, ставки финансирования, отсрочки платежа и текущих маркетинговых активностей; управление сервисным обслуживанием клиентов.

Отдельным вниманием в ходе проекта были охвачены внутренние процессы, влияющие на поддержание оптимальных товарных запасов и скорость обработки заказов. Так, автоматизирован новый процесс квотирования товаров по каналам продаж, регионам и отдельным партнерам. Процессинг заказов стал совершеннее за счет оптимизации приёмки и обработки заказов в условиях многоканальных продаж (онлайн-заказы, мобильные устройства, заказы по телефону, электронной почте). В результате проекта полностью автоматизирован процесс обработки онлайн-заказов: от приема и размещения заказа на сайте – до передачи заказа в отгрузку отделу логистики с формированием всего комплекта необходимых документов.

Новый B2B портал diHouse, созданный на базе SAP Hybris, включает мощный инструментарий для организации маркетинговых активностей: ведение и публикацию маркетингового контента на сайте (новости, события, программы вендоров, акции, баннерная реклама). При этом система позволяет персонализировать контент и автоматизировать процесс ведения промо-акций, автоматически предоставляя скидки на соответствующие товары промо-акций при заказе этих товаров на сайте.

В ходе реализации проекта была использована методология SAP, основанная на принципах Agile и характеризующаяся итерационным подходом (проведение workshops, прототипирование принятых проектных решений и другие особенности). Каждый этап был разделен на несколько функционально законченных блоков – спринтов, длительностью до 6 недель. В рамках спринта были сформулированы детальные бизнес-требования, выполнены проектирование и реализация по одному функциональному блоку. Таким образом, к окончанию каждого спринта был готов рабочий прототип решения для того или иного функционала, что позволило сразу провести демонстрацию ключевым пользователям, выполнить необходимые доработки и в итоге – получить работоспособный, готовый к внедрению функциональный блок. Данный подход позволил максимально использовать стандартную функциональность Hybris и наработанный опыт других проектов «Консист Бизнес Групп», минимизировать проектные риски и объем дополнительных доработок системы, и, следовательно, – позволил снизить совокупную стоимость владения системой.

Марина Сюникаева, E-commerce директор diHouse: «С помощью SAP Hybris мы увеличили скорость обработки стандартных отгрузок, и теперь наши менеджеры могут уделять больше времени индивидуальным сделкам, расширению ассортиментной матрицы – кросс-продажам и привлечению новых партнеров. Благодаря новой системе, созданной совместно с «Консист Бизнес Групп», мы видим прямой эффект от внедрения инструментов digital-маркетинга: расширяется партнерская база и ассортимент, закупаемый каждым партнером. Мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать информацию о товарах на портале как можно более полной и доступной каждому клиенту без обращения к менеджеру».

Источник: Пресс-служба «Консист Бизнес Групп»

Теги: IT-инфраструктура, проекты, интеграция, ERP-системы, онлайн-сервис, IT-канал, электронная коммерция

Еженедельник IT Weekly

Компания: Консист Бизнес Групп, SAP, DiHouse, Ланит


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

23.08.16
Предложенное решение базируется на вычислительной платформе Lenovo NeXtScale и дисковом массиве NetApp E-Series.
18.08.16
Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, работающей на высокотехнологичной платформе SAP HANA.
17.08.16
Внедрение решений SAS для риск-менеджмента позволит банку улучшить качество отчетности и соответствовать передовым практикам в области управления операционными рисками.
05.08.16
В московской городской Поликлинике №220 модернизирована телефонная система.
04.08.16
В Музее Большого театра продолжается оцифровка экспонатов. Корпорация ЭЛАР завершила перевод в электронный вид трех тысяч афиш советского периода из собрания музея, а также свыше десяти тысяч эскизов театральных костюмов.
03.08.16
«МегаФон» выиграл аукционы на оказание услуг связи для Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. По условиям контрактов «МегаФон» предоставит ПАО Сбербанк защищенные каналы связи до офисов и банкоматов в пяти регионах Дальнего Востока
02.08.16
MAYKOR сообщила об очередном расширении сотрудничества с сетью магазинов фиксированной цены Fix Price.
27.07.16
Компания выполнила комплексный проект по оснащению районного диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций АО «Мосводоканала».

Другие материалы рубрики

23.08.16
Предложенное решение базируется на вычислительной платформе Lenovo NeXtScale и дисковом массиве NetApp E-Series.
19.08.16
R-Style Softlab завершила комплексный проект автоматизации деятельности АО «Нефтепромбанк» на рынке ценных бумаг.
18.08.16
Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, работающей на высокотехнологичной платформе SAP HANA.
17.08.16
Внедрение решений SAS для риск-менеджмента позволит банку улучшить качество отчетности и соответствовать передовым практикам в области управления операционными рисками.
05.08.16
В московской городской Поликлинике №220 модернизирована телефонная система.
04.08.16
В Музее Большого театра продолжается оцифровка экспонатов. Корпорация ЭЛАР завершила перевод в электронный вид трех тысяч афиш советского периода из собрания музея, а также свыше десяти тысяч эскизов театральных костюмов.
03.08.16
«МегаФон» выиграл аукционы на оказание услуг связи для Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. По условиям контрактов «МегаФон» предоставит ПАО Сбербанк защищенные каналы связи до офисов и банкоматов в пяти регионах Дальнего Востока
02.08.16
MAYKOR сообщила об очередном расширении сотрудничества с сетью магазинов фиксированной цены Fix Price.

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают