CIO пострадали от школьников
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

CIO пострадали от школьников

CIO пострадали от школьников

| 14.03.2014

Сегодня научный руководитель факультета в Финансовом университете при Правительстве РФ Борис Славин на своей страничке в Facebook сообщил о взломе сайта www.cioacademy.ru. Взломщики оставили после себя эффектную «визитку» - с гербом, силуэтами известного российского автоматического оружия, и скромно окрестили себя «Kalashnikov-team».

Ситуацию, а также целесообразность создания фирменных логотипов хакерских группировок, по просьбе IT-Weekly прокомментировал главный гуру российского кибер-сыска, генеральный директор компании Group-IB Илья Сачков.

По словам Сачкова, создавать имидж преступной кибергруппировке – занятие бессмысленное и даже бредовое. Такой поступок – лишнее свидетельство того, что в Сети поработали непрофессионалы. Еще одно подтверждение – отсутствие денежного интереса. Поскольку монетизировать взлом «академического» CIO-шного сайта – занятие из разряда фантастики. «Больше похоже на дело рук школьников», - предположил Илья Сачков.

Из Лаборатории Касперского прислали ссылку на сайт упомянутой хакерской организации. Ведущий антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Алекс Гостев в шутку даже посоветовал Борису Славину взломать хакерскую страничку «в ответ».

Несмотря на наличие у хакерской организации своего уютного местечка во вполне, казалось бы, законопослушной соцсети Facebook, странички, собравшей порядка 1200 «лайков», в «Лаборатории Касперского» считают преступную структуру малоизвестной. Что ж, разумно, особенно, с учетом того, что у самой «Лаборатории Касперского» почти три миллиона поклонников в той же сети Facebook.

По поводу целесообразности проведения хакерской рекламы в ЛК полагают, что как правило, целью отдельных атак для группировок «хактивистов» является именно самореклама, привлечение к себе внимания и желание таким образом прославиться. Именно для этого преступники и берут на себя ответственность за проведение тех или иных атак, зачастую в форме «рекламных» заставок на взломанных сайтах.

Автор: Леонид Чуриков

Теги: информационная безопасность

Еженедельник IT Weekly

Компания: Group-IB


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 05.10.2016 — 06.10.2016
DIF 2016: Сonnect!

Иннополис

| 20.10.2016
Уникальный проектный опыт - на Docsvision User Day 2016!

Москв, Swissôtel Красные Холмы

| 28.10.2016 — 29.10.2016
Конференция «Разработка ПО»

Москва, центр Digital October

| 28.10.2016
Бизнес-форум 1С:ERP 2016

Москва, Конгресс-центр ЦМТ) (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4).

| 28.10.2016
Всероссийский ИТ-конгресс «Российские просторы»

Москва, "Точка кипения", Малый Конюшковский переулок, д. 2

| 01.11.2016 — 03.11.2016
Инсталляционный проект «Умный город»

Москва, Экспоцентр

Также смотрите

Самое главное – продолжать вести бизнес честно и не поддаваться на ежесекундные выгоды...
Согласно данным агентства P&S Market Research, мировой рынок ГИС (геоинформационных систем) вырастет с $7,6 млрд в 2014 году до $14,6 млрд в 2...
Реклама
Active World Business ForumФорум для тех, кто хочет быть эффективнее не только в бизнесе, но и в других сферах жизни. Мечтая о великом, начните с малого, но конкретного действия...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают