«ЭР-Телеком» нарастил себе b2b
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«ЭР-Телеком» нарастил себе b2b

«ЭР-Телеком» нарастил себе b2b

| 30.04.2014

2,5 млрд рублей принес в прошлом году оператору «ЭР-Телеком» b2b-сервис «Дом.ru Бизнес»: объем выручки сервиса вырос на 56%, а число клиентов перевалило за 70 тыс.

 

Увеличилась доля услуг для бизнеса и в общем обороте провайдера: за прошлый год сегмент b2b прибавил в совокупной выручке 12%.

Подразделение «Дом.ru Бизнес» выделено в составе «ЭР-Телеком» в 2012 году. Самой популярной услугой сервиса стал широкополосный доступ – он принес 72% выручки. Еще 20% дала фиксированная телефонная связь, а 8% добавили кабельное телевидение, Wi-Fi, облачные АТС и системы видеонаблюдения.

Рост среднемесячного дохода от одного корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес» достиг 55%, а ARPU сервиса составляет – 3,5 тыс. рублей. Основную долю потребителей (60%) дают малый и средний бизнес. К классу SOHO относятся 30% подписчиков, к сегменту Enterprise – 10%. При этом абоненты SOHO относятся к самым неактивным, принося всего 5% выручки.

В «ЭР-Телеком» подчеркивают, что бизнес компании растет быстрее, чем рынок в целом. Заместитель генера льного директора по коммерческим вопросам Михаил Воробьев связывает успехи «Дом.ru Бизнес» с внедрением в 2012 году модели продаж, подразумевающей разделение каналов на несколько направлений. Долю централизованных продаж удалось увеличить с 15 до 25%, а в ряде регионов – и до 40%.

В компании с гордостью говорят о качестве обслуживания абонентов: персональные менеджеры доступны для консультаций в режиме 24/7, центры обслуживания открыты в 36 городах, а внутренний мониторинг показывает, что 80% обратившихся в службу поддержки получают ответ в первые 60 секунд. Более 40% обращений не выходит за рамки системы самообслуживания, в том числе благодаря широкой функциональности личного кабинета клиента, который позволяет управлять настройками всех услуг.

Пользоваться услугами «Дом.ru Бизнес» могут абоненты в 56 городах России, и провайдер готов расширять региональное присутствие, в том числе за счет покупки локальных игроков. А вот в столице такие проекты вряд ли состоятся. По словам Михаила Воробьева, некоторое время назад была предпринята попытка приобрести известного московского оператора «Акадо», но в декабре переговоры с его владельцами были прекращены, а иных кандидатов на поглощение в Москве он не видит.

По прогнозам Михаила Воробьева, выручка оператора будет расти в среднем на 40-50% и к началу 2015 года достигнет примерно 20 млрд рублей – на 1 млрд больше по сравнению с итогами 2013 года.

Автор: Максим Плакса

Теги: телекоммуникации, Wi-Fi, АТС, СМБ

Еженедельник IT Weekly

Компания: ЭР-Телеком, Акадо Телеком (Московская телекоммуникационная корпорация)


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеТелекоммуникации

Wi-Fi

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...