Йотафон через «МегаФон»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Йотафон через «МегаФон»

Лекв Кассиль (Yota Devices)

| 10.07.2015

«МегаФон» и Yota Devices запускают продажи российского смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 в собственной рознице оператора.

Впервые широкой публике YotaPhone был продемонстрирован в начале 2013 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а его продажи стартовали в декабре2013 года. Спустя год увидела свет вторая версиятелефона. Обе модели отличает наличие второго (тыльного) экрана, выполненного по технологии электронных чернил: он, во-первых, обеспечивает высококонтрастное, не бликующее на солнце изображение (как в электронных «читалках»), а во-вторых, потребляет гораздо меньше энергии, чем его цветные собратья, а потому может оставаться включенным круглосуточно.

img

До настоящего времени продажи YotaPhone 2 в России осуществлялись через сайт Yota Devices и торговые точки ее партнеров и оператора Yota (а также через его интернет-магазин). Теперь же модель можно приобрести в салонах «МегаФона» Москвы и Санкт-Петербурга, а с середины июля и в других регионах страны. Причем цена аналогична уже установившейся на рынке: аппарат в черном корпусе обойдется в 33 990 рублей, в белом – 35 990 рублей. Всего будет задействовано 198 салонов, в том числе в Сочи, Грозном и городах-миллионниках.

 img   img

Директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль надеется, что сотрудничество с розничной сетью «МегаФона», в салонах которой посетители могут «пощупать» аппарат своими руками, укрепит позиции компании на отечественном рынке. Тем более что оператор разработал для покупателей YotaPhone 2 специальную кредитную программу, делающую новинку еще более доступной.

img

Дмитрий Адушев, директор столичного филиала «МегаФон Ритейл», отмечает, что сегодня это одна из крупнейших розничных сетей страны: более 2 тыс. ее салонов развернуты в 537 городах, обеспечивая 37% новых подключений и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Кроме того, через розницу компании реализуется порядка 10% смартфонов, продаваемых в России. При этом более 30% всего ассортимента сети составляют устройства с поддержкой 4G: по сравнению с тем же периодом прошлого года рост составил 40%, а доля смартфонов с поддержкой 4G увеличилась вдвое.

Автор: Андрей Маркеев

Теги: операторы, смартфоны, вендоры, телекоммуникации, итоги, ритейл

Еженедельник IT Weekly № 28/2015 (14.07)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Мегафон, Yota


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеТелекоммуникации

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...