Йотафон через «МегаФон»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Йотафон через «МегаФон»

Лекв Кассиль (Yota Devices)

| 10.07.2015

«МегаФон» и Yota Devices запускают продажи российского смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 в собственной рознице оператора.

Впервые широкой публике YotaPhone был продемонстрирован в начале 2013 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а его продажи стартовали в декабре2013 года. Спустя год увидела свет вторая версиятелефона. Обе модели отличает наличие второго (тыльного) экрана, выполненного по технологии электронных чернил: он, во-первых, обеспечивает высококонтрастное, не бликующее на солнце изображение (как в электронных «читалках»), а во-вторых, потребляет гораздо меньше энергии, чем его цветные собратья, а потому может оставаться включенным круглосуточно.

img

До настоящего времени продажи YotaPhone 2 в России осуществлялись через сайт Yota Devices и торговые точки ее партнеров и оператора Yota (а также через его интернет-магазин). Теперь же модель можно приобрести в салонах «МегаФона» Москвы и Санкт-Петербурга, а с середины июля и в других регионах страны. Причем цена аналогична уже установившейся на рынке: аппарат в черном корпусе обойдется в 33 990 рублей, в белом – 35 990 рублей. Всего будет задействовано 198 салонов, в том числе в Сочи, Грозном и городах-миллионниках.

 img   img

Директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль надеется, что сотрудничество с розничной сетью «МегаФона», в салонах которой посетители могут «пощупать» аппарат своими руками, укрепит позиции компании на отечественном рынке. Тем более что оператор разработал для покупателей YotaPhone 2 специальную кредитную программу, делающую новинку еще более доступной.

img

Дмитрий Адушев, директор столичного филиала «МегаФон Ритейл», отмечает, что сегодня это одна из крупнейших розничных сетей страны: более 2 тыс. ее салонов развернуты в 537 городах, обеспечивая 37% новых подключений и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Кроме того, через розницу компании реализуется порядка 10% смартфонов, продаваемых в России. При этом более 30% всего ассортимента сети составляют устройства с поддержкой 4G: по сравнению с тем же периодом прошлого года рост составил 40%, а доля смартфонов с поддержкой 4G увеличилась вдвое.

Автор: Андрей Маркеев

Теги: операторы, смартфоны, вендоры, телекоммуникации, итоги, ритейл

Еженедельник IT Weekly № 28/2015 (14.07)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: Мегафон, Yota


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеТелекоммуникации

вендоры

Еженедельник IT Weekly

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...