FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

| 02.04.2015

Компания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала систему для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными.

Ключевым преимуществом системы FORSMedia является способность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых клиентов, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.

Важной особенностью решения является автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.

Система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации о предпочтениях, интересах, увлечениях, деятельности, постоянном месте пребывания, путешествиях и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, Интернет-торговля.

В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться как полнофункциональное, либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса. Подписка на облачный сервис значительно удешевит приобретение такой системы, к тому же им можно будет пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного и пристального мониторинга поведения своей аудитории. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с существующими CRM или другими информационными системами и настраивать под конкретные требования заказчика.

Источник: Пресс-служба группы компаний «ФОРС»

Теги: вендоры, бизнес-аналитика, Big Data, социальные сети

Еженедельник IT Weekly

Компания: Форс-Центр Разработки

Навигация:   РынокНовые продукты    БизнесIT-рынокSoftware


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 15.09.2016
Конференция IDC IT Security Roadshow 2016

Санкт-Петербург, RADISSON ROYAL ОТЕЛЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Невский проспект 49/2

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

Также смотрите

Редакция рекомендует

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...
За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают