FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

| 02.04.2015

Компания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала систему для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными.

Ключевым преимуществом системы FORSMedia является способность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых клиентов, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.

Важной особенностью решения является автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.

Система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации о предпочтениях, интересах, увлечениях, деятельности, постоянном месте пребывания, путешествиях и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, Интернет-торговля.

В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться как полнофункциональное, либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса. Подписка на облачный сервис значительно удешевит приобретение такой системы, к тому же им можно будет пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного и пристального мониторинга поведения своей аудитории. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с существующими CRM или другими информационными системами и настраивать под конкретные требования заказчика.

Источник: Пресс-служба группы компаний «ФОРС»

Теги: вендоры, бизнес-аналитика, Big Data, социальные сети

Еженедельник IT Weekly

Компания: Форс-Центр Разработки


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеНовые продукты

бизнес-аналитика

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16
Distree в Санкт-Петербурге: B2B и B2CDistree в Санкт-Петербурге: B2B и B2C
23.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...