Представлен новый Битрикс24
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Представлен новый Битрикс24

Представлен новый Битрикс24

| 14.04.2015

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24.

Теперь Битрикс24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать, менять, обсуждать в «Живой ленте».

У пользователей появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных SIP-телефонов. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

img

В обновленной CRM сервиса будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности под себя, а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

img

Кроме того, обновления коснулись следующих функций:

• Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).

• При видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.

• В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.

• Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.

• Десктопное приложение: обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.

• Поддержка24: пользователи сервиса смогут быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

img

В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Битрикс»

Теги: software, CRM, IP-телефония

Еженедельник IT Weekly № 16/2015 (21.04)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: 1С-Битрикс


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

24.08.16
Virtuozzo, поставщик платформы виртуализации, которая используется в более чем 5 млн виртуальных сред сервис-провайдеров и Jelastic, облачная платформа DevOps с поддержкой контейнеров Docker, объявляют о заключении стратегического партнерства.
18.08.16
«Лаборатория Касперского» завершила разработку безопасной ОС KasperskyOS, предназначенной для использования в критически важных инфраструктурах и устройствах.
17.08.16
Компания PROMT выпустила новые языковые пары с упрощенным китайским языком для онлайн-сервиса Translate.Ru, мобильных приложений на iOS и Android и модуля PROMT Cloud API.
15.08.16
Он разработан специалистами Media Forensic Software и способен проводить комплексный анализ изображений: например, автомобилей. Это позволяет снизить риски от возможных фотоподделок из внешних источников.
10.08.16
Ключевое преимущество сервиса — показ объявлений, с учетом местоположения пользователя и его интересов. В приложение интегрирован внутренний мессенджер и телефонные звонки, которые позволяют договориться о встрече...
29.07.16
Dell выпустила новые рекомендуемые минимальные аппаратные конфигурации для поддержки оптимальных возможностей виртуальной реальности в решениях HTC Vive или Oculus Rift VR.

мероприятия

| 08.09.2016
II Industrial IT Forum

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House» пр. Медиков, д. 3

| 21.09.2016 — 22.09.2016
II федеральный «ИТ-форум нефтегазовой отрасли России».

Санкт-Петербург, отель Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg (Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.1)

| 22.09.2016
«Телеком 2016: правовые вопросы, законодательные ответы»

Москва, отель Марриотт Роял Аврора

| 23.09.2016
BIS Summit 2016

Москва, Конгресс-парк гостиницы «Украина»

Также смотрите

Редакция рекомендует

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...
За редким исключением представители поставщиков не могут донести ценность предложения, используя современные подходы к оценке эффективност ...

Реклама

Журнал IT News продолжает осваивать региональные ИТ рынки России, а именно работать над проектом Региональные выпуски. Последние сводки: наши войска ...

Фоторепортажи

Мы в социальных сетях

Компании сообщают