Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис упрощенной оплаты
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис упрощенной оплаты

Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис упрощенной оплаты

| 04.09.2015
Сбербанк и Mail.Ru Group запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте. Теперь пользователи, которые привязали к аккаунту в соцсети банковскую карту, смогут платить ею на сторонних сервисах в один клик.

Сервис позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к Сбербанку. Для этого пользователю достаточно авторизоваться в ВКонтакте или Одноклассниках. После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети. Больше не придется многократно набирать реквизиты карты вручную — достаточно выбрать одну из карт, которой ранее производилась оплата в соцсети.

Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству.

Источник: Пресс-служба Сбербанка

Теги: платежные системы, социальные сети

Еженедельник IT Weekly

Компания: Сбербанк России, Mail.ru, ВКонтакте


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеНовые продукты

социальные сети

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...
25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...