МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

| 27.10.2015

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.

Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т. д. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback.

Зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако, запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы.

Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.

Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет быстро и с минимальными издержками реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что гарантирует высокий уровень доступности сервиса и позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру.

Источник: Пресс-служба МТТ

Теги: телекоммуникации, software, облачные услуги

Еженедельник IT Weekly

Компания: МТТ, Яндекс


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеНовые продукты

облачные услуги

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

25.04.16
Реселлеры и дистрибьюторы, работающие в IT-канале, постоянно сталкиваются с риском неплатежей. Неприятны неплатежи и в бизнесе с небольшо ...
18.04.16
Тим Хармон (Tim Harmon), специалист Forrester Research, рассуждает в издании Channelnomics о том, как повысить рентабельность работы партн ...
31.03.16
Классическая структура IT-канала планомерно разрушается по всей цепочке. Крупные заказчики создают собственные IT-компании для обслуживания своей ин ...
30.03.16
Уральский федеральный округ, и в частности Екатеринбург, давно облюбовали основные российские многовендорные дистрибьюторы, и в кризисны ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

Конференция «Оптимизация бизнеса"Конференция «Оптимизация бизнеса"
22.05.16
Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"Мероприятие RAMEC "Безопасная ИТ-инфраструктура предприятия на платформе IBM"
20.05.16
ИТ-ландшафт регионов РоссииИТ-ландшафт регионов России
10.04.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...