МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»
Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT ContactIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

| 27.10.2015

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.

Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т. д. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback.

Зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако, запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы.

Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.

Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет быстро и с минимальными издержками реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что гарантирует высокий уровень доступности сервиса и позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру.

Источник: Пресс-служба МТТ

Теги: телекоммуникации, software, облачные услуги

Еженедельник IT Weekly

Компания: МТТ, Яндекс


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ПопулярноеНовые продукты

облачные услуги

Компании сообщают

Компании сообщаютМаркетинговые акции

Редакция рекомендует

28.06.16
Бум на облачные сервисы, который так давно предрекали визионеры и футурологи мира информационных технологий, наконец-то наступил: по итогам 2 ...
21.06.16
Системные интеграторы, внедряющие BI-проекты, постепенно расширяют список BI-вендоров. Появлению в этом списке российских разработчиков ...
26.05.16
У меня действительно сильная команда, состоящая из пяти советников и пяти юристов – все они блестящие специалисты. Чем интересен консал ...
26.05.16
Рынок меняется в соответствии с новыми требованиями. Многим компаниям необходимо получать не столько Business Intelligence, сколь ...

Реклама

Последние комментарии

Фоторепортажи

"Только для звездного персонала""Только для звездного персонала"
01.07.16
IT-ДиалогIT-Диалог
28.06.16
Слет Axoft 2016: Легенда Камелота  Слет Axoft 2016: Легенда Камелота
24.06.16

Тренды

04.03.16
Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн ро ...
13.01.16
IBM в 23-й раз подряд получила в США больше патентов за год, чем все ее конкуренты. Такие подсчеты провела аналитическая компания IFI Claims Pa ...