Unify представит OpenScape Contact Center на СCWF в Москве. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Unify представит OpenScape Contact Center на СCWF в Москве

Компании сообщаютНовые продукты

| 20.03.2017
Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, примет участие в XVI Call Center World Forum, который состоится 21-22 марта 2017 года в Москве. Во время мероприятия специалисты компании продемонстрируют работу OpenScape Contact Center, представят линейку телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP и расскажут о том, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия. Стенд  компании Unify E185.  
OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты для эффективного управления контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании. Он включает в себя полный пакет приложений и сервисов для интеграции с ключевыми бизнес-процессами и социальными сетями, и мобильные возможности для удобства пользования. Технические специалисты компании также продемонстрируют настольные телефоны OpenScape Desk Phone семейства CP. Они интегрированы с программным обеспечением для совместной работы Circuit, чтобы удовлетворить потребности компаний в цифровой трансформации рабочих мест.
«Мы продолжаем развивать наши технологии в области контакт-центров, понимая, что в современных реалиях клиенты ждут от компаний быстрый, простой и персонализированный сервис. Поэтому мы стремимся разрабатывать  такие решения, которые помогают нашим заказчиком в реализации стратегии, нацеленной на формирование лояльности и удержание клиентов», — отметил Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и СНГ. — Unify ежегодно принимает участие в Call Center World Forum в разных странах мира — для нас это отличная возможность демонстрации продуктов и обмена опытом с лидерами индустрии КЦ».
В рамках CCWF также выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На открытой сессии он расскажет о том, как использовать мультимедийную платформу из облака Circuit для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций, а во время Digital Day — о построении отказоустойчивого распределенного многоканального контакт-центра.
Форум Call Center World Forum  – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Он ежегодно собирает до 1500 человек – спикеров, делегатов, экспонентов и посетителей выставки – профессионалов и экспертов индустрии из России и стран СНГ.  Форум включает конференцию и выставку.

мероприятия

| 06.09.2017 — 08.09.2017
MERLION IT Solutions Summit

Москва, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

| 08.09.2017
III Форум Промышленной автоматизации "Industrial IT Forum"

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

| 24.09.2017 — 26.09.2017
XI ежегодный ИТ-Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас-Парк Отель

| 26.09.2017
Blockchain Life 2017

Санкт-Петербург, Петроконгресс

Также смотрите

Мировая телевещательная индустрия находится на пороге очередного технологического преображения: на смену HD и Full HD приходит телевидение сверхвысоко...
Системные интеграторы отвечают на вопросы о вендорах, основных трендах, сервисе и облаках на BI-рынке.

Журнал IT-News: № 07/2017 (09.08)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Август, 2017>>>
Пн7142128
Вт18152229
Ср29162330
Чт310172431
Пт4111825
Сб5121926
Вс6132027

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия