Unify представит OpenScape Contact Center на СCWF в Москве. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Unify представит OpenScape Contact Center на СCWF в Москве

Компании сообщаютНовые продукты

| 20.03.2017
Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, примет участие в XVI Call Center World Forum, который состоится 21-22 марта 2017 года в Москве. Во время мероприятия специалисты компании продемонстрируют работу OpenScape Contact Center, представят линейку телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP и расскажут о том, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия. Стенд  компании Unify E185.  
OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты для эффективного управления контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании. Он включает в себя полный пакет приложений и сервисов для интеграции с ключевыми бизнес-процессами и социальными сетями, и мобильные возможности для удобства пользования. Технические специалисты компании также продемонстрируют настольные телефоны OpenScape Desk Phone семейства CP. Они интегрированы с программным обеспечением для совместной работы Circuit, чтобы удовлетворить потребности компаний в цифровой трансформации рабочих мест.
«Мы продолжаем развивать наши технологии в области контакт-центров, понимая, что в современных реалиях клиенты ждут от компаний быстрый, простой и персонализированный сервис. Поэтому мы стремимся разрабатывать  такие решения, которые помогают нашим заказчиком в реализации стратегии, нацеленной на формирование лояльности и удержание клиентов», — отметил Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и СНГ. — Unify ежегодно принимает участие в Call Center World Forum в разных странах мира — для нас это отличная возможность демонстрации продуктов и обмена опытом с лидерами индустрии КЦ».
В рамках CCWF также выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На открытой сессии он расскажет о том, как использовать мультимедийную платформу из облака Circuit для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций, а во время Digital Day — о построении отказоустойчивого распределенного многоканального контакт-центра.
Форум Call Center World Forum  – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Он ежегодно собирает до 1500 человек – спикеров, делегатов, экспонентов и посетителей выставки – профессионалов и экспертов индустрии из России и стран СНГ.  Форум включает конференцию и выставку.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.02.2018
Бизнес встреча «Цифровая трансформация промышленного предприятия»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Интеллектуальный кластер "Игры разума", Арт пространство "Delos"

Также смотрите

Журнал IT-News: № 12/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Январь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234