Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

Компании сообщаютНовые продукты

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

| 18.05.2017
Решения клиентов зачастую зависят от их эмоционального состояния. Поэтому важно уметь направлять эмоции собеседника в нужное русло, общаясь в различных каналах коммуникации.

Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на вебинаре Андрея Панферова, основателя компании Prime Time Forums.

До встречи 1 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy010617&add=it-contact

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 07.02.2018
Бизнес встреча «Цифровая трансформация промышленного предприятия»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Интеллектуальный кластер "Игры разума", Арт пространство "Delos"

Также смотрите

Журнал IT-News: № 12/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Январь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234