Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

Компании сообщаютНовые продукты

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

| 18.05.2017
Решения клиентов зачастую зависят от их эмоционального состояния. Поэтому важно уметь направлять эмоции собеседника в нужное русло, общаясь в различных каналах коммуникации.

Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на вебинаре Андрея Панферова, основателя компании Prime Time Forums.

До встречи 1 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy010617&add=it-contact

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

24.04.2018 — 25.04.2018
Cyprus IT Forum2018

отель Amathus Beach Hotel

26.04.2018
«Искренний сервис. Роль коммуникаций»

Санкт-Петербург, https://ctiru-trial.webex.com/ctiru-trial/onstage/g.php?MTID=e4c6a450fc8344d5a09a1e49aea59e7c6