Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

Компании сообщаютНовые продукты

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

| 18.05.2017
Решения клиентов зачастую зависят от их эмоционального состояния. Поэтому важно уметь направлять эмоции собеседника в нужное русло, общаясь в различных каналах коммуникации.

Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на вебинаре Андрея Панферова, основателя компании Prime Time Forums.

До встречи 1 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy010617&add=it-contact

мероприятия

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

В статье мы рассмотрим тренды развития угроз кибербезопасности, новые и эволюционирующие методики злоумышленников и сложности, с которыми предстоит ст...
Соцсети и игровые сообщества могут открыть масштабные перспективы для систем корпоративного управления, обеспечить совершенно новый взгляд на вещи, и ...

Журнал IT-News: № 10/2017

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Ноябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123