Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

Компании сообщаютНовые продукты

Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

| 18.05.2017
Решения клиентов зачастую зависят от их эмоционального состояния. Поэтому важно уметь направлять эмоции собеседника в нужное русло, общаясь в различных каналах коммуникации.

Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на вебинаре Андрея Панферова, основателя компании Prime Time Forums.

До встречи 1 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy010617&add=it-contact

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 24.05.2017 — 26.05.2017
11-ая конференция IT&SECURITY FORUM

Казань, Отель «Корстон», ул. Николая Ершова, 1А

Также смотрите

Новые технологии породили огромные массивы данных и возможность их обрабатывать. Появление Big Data стало воплощением давней мечты бизнеса —
узнать всё...
Этот регион представляет собой в некотором роде особую зону, московские интеграторы не чувствуют себя здесь так же уверенно, как в других федеральных ...

Журнал IT-News: № 04/2017 (23.05)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Май, 2017>>>
Пн18152229
Вт29162330
Ср310172431
Чт4111825
Пт5121926
Сб6132027
Вс7142128

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия